Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого подать в суд в данном случае и как?
Добрый день! У меня такая ситуация. Заключили договор с Турагентом по реализации туристского продукта. Оплатила все полностью. Но Туроператор у нас оказался "Натали Турс", который сейчас на грани банкротства. Написала заявление в Тургаенстве на возврат стоимости отеля, т.к. билеты на самолет уже были оплачены. Прошло 10 дней, деньги никто не вернул. Сорвано свадебное путешествие. На кого в таком случае подавать в суд?
Добрый день, Валерия.
В данном случае, если договор составлен именно на реализацию турпродукта от туроператора, возврат денег осуществляет не агентство, а туроператор или страховая
Пока туроператор действующий (не банкрот), он в течение 10 дней с момента получения заявления должен вернуть денежные средства", — отметили на «горячей линии». Однако, реально часто такое не проиходит. Если турператор признается банкротом, к выплатам подключатся страховые компании. В течение 30 дней с момента признания в судебном туроператора банкротом, страховая компания сформирует список пострадавших и затем примет решение о выплатах. Понятное дело, что это не быстрый процесс.
Обратитесь на горячую линию в Ростуризме, проясните ситуацию. Сорванный тур вам вряд ли кто компенсирует. Хотя бывали случаи, когда сетевые турагентства для поддержания своей репутации заменяли туры от скандальных операторов за свой счет.
А в суд подавать после даты ожидаемой поездки? Просто тур должен был быть с 19 по 31 августа.
Да, после даты поездки, которая не состоялась. Тогда вы будете иметь право требовать денег.