8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за разные услуги, если в итоге были испорчены ногти

Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой не качественной работы в салоне парикмахерской(маникюрные услуги)где мне была оказана услуга маникюр + гель лак. Я до начала работы обратила внимание, что мастер пользовалась далеко не одноразовым материалом (пилка была использованная, не надела перчатки, не продезинфицировала мне руки и стол... я промолчала постеснялась.., но как я только вышла из салона на дневной свет, то сразу стало ясно что мастер сделала с моими ногтями. Через пять минут я вернулась и потребовала вернуть мне деньги за услуги (маникюр+гель лак) на что мне ответили, конечно проходите... материал мне сняли.. деньги вернули только за покрытие гель лаком! А за маникюр мне деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что это разные услуги и у меня небыло претензий ко второй. В свою очередь я начала возмущатся, что мне нужен был маникюр с хорошо накрашенными ногтями, а не испиленные ногти.. и что деньги которые с меня взяли (средняя цена в городе у проф. мастеров) они же в свою очередь не соблюдают даже эпид. режим! По мимо всего мастер обвинила не себя в некачественной работе, а мои ногти... и что за ровные мне ещё нужно доплатить.. а сервис в салоне далеко на это не тянет. И это уже дело принципа! 500₽ могут оставил себе.. куда модно обратится ? И обязаны ли они мне вернуть деньги ещё и за маникюр?

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию со ссылкой на статью 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа в удовлетворении требований претензии можете обратиться в суд.

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
 
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Наркотики
Взять на экспертизу волосы или ногти для выявлений наркотических средств в организме?
Здравствуйте могут ли гаишники кроме мочи и крови . взять на экспертизу волосы или ногти для выявлений наркотических средств в организме? Заранее Спасибо
, вопрос №4153009, Александр, г. Уфа
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 12.07.2018