8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать претензию по поводу плохого лакокрасочного покрытия дорогого холодильника?

Холодильник LG приобретён месяц назад. Цена холодильника - 40 тыс. На выставочном образце было хорошее лакокрасочное покрытие, не оставлявшее следов. Домой нам привезли совершенно с другим покрытием, следы на котором нужно оттирать ватой, а лучше - вообще не трогать поверхность! Как нам провести экспертизу и произвести замену хотя бы дверец холодильника (например, мы их открутим и вернём заводу-изготовителю)? Каковы наши шансы? Как нам сформулировать претензию заводу-изготовителю?

, Наталья, г. Томск
семенов иван
семенов иван
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, ничего откручивать нельзя, в вашем случае нужно обратиться к продавцу с просьбой о замене товара ненадлежащего качества, либо возвращении денег,  все в соответствии с образцом, если откажет, пишите заявление о возвращение на которое вам откажут письменно, и с ним обращение в суд

0
0
0
0

Добрый день, холодильник считается технически сложным товаром согласно постановлению правительста РФ о технически сложных товаров. Если с момента покупки у Вас не прошло 15 дней вы имеете право сдать товар при обнаружении в нем недостатков назад в магазин потребовав отказаться от договора купли продажи иными словами забрать уплаченые деньги, либо заменить товар на аналогичный с соответствующим перерасчетом цены. Если же прошло 15 дней. То Вам нужно обратится к продавцу с требованием о проведении экспертизы, экспертизу продавец оплачивает за свой счет, и так как холодильник весит более 5 кг доставка на экспертизу осуществляется за счет продавца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я дурак решил пойти служить, думал что справлюсь, но сейчас здоровье очень ухудшилось, приступы чаше и состояние плохое
Здравствуйте. Я считаю, что со мной не законно подписали котнракт на военную службу. У меня категория В и они знали об этом. Знали и что у меня эпилепсия приобретенная. В 16 лет появились первые приступы. Я дурак решил пойти служить, думал что справлюсь, но сейчас здоровье очень ухудшилось, приступы чаше и состояние плохое. Узнал, что вообще нельзя с эпилепсией в армию. Ни по контракту, ни по мобилизации. Совсем нельзя. Хочу расторгнуть контракт на медицинских основаниях. Начальство очень категоричное и просто объяснить не получается. Надеюсь, что вы сможете что-то подсказать
, вопрос №4147779, Андрей, г. Нижний Новгород
Семейное право
Здравствуйте у меня вопрос по поводу расторжения брака
Здравствуйте у меня вопрос по поводу расторжения брака
, вопрос №4147760, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах
Здравствуйте, у нас есть маткапитал, 630т.р. Хотим приобрести жилье, но к сожалению, что у меня, что у мужа, плохая кредитная история, и есть задолженности на Госуслугах. Мы думали, оформить как-нибудь ипотеку с нашим маткапиталом на мою маму, чтобы ипотеку и квартиру она оформила на себя. Нам риелторы сказали, что так можно, только в том случае, если я пойду как соцзаёмщик, но и тут нам не повезло, так как у меня плохая кредитная история. Я хотела бы узнать, можно ли как нибудь вывести деньги с маткапитала на руки, или какие еще есть выходы из данной ситуации? Буду, очень благодарна
, вопрос №4146990, Камила, г. Москва
Семейное право
Имею ли я право, не платить за холодильник?
Здравствуйте, жил на съемной квартире, съехал от туда месяца два назад. Сейчас хозяйка пишет, что есть вмятина на холодильнике, хотя ничего я не делал. Договора не было, всё было на словах. Имею ли я право, не платить за холодильник?
, вопрос №4146587, Никита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018