8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия гарантийного обслуживания товара, приобретаемого в рассрочку

Мы взяли в рассрочку приставку у Ростелекома на 3 года.Прошло полтора года,и она сломалась.Они говорят,что гарантия приставки 1 год.Должны ли мы выплачивать сумму полностью,или нам должны её заменить?

, Ирина, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если поломка произошла не по Вашей вине, то имеете право требовать возврат денежных средств, либо ремонт за счет производителя, либо замену товара.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Только если экспертиза выявит недостаток, при этом проводится она за Ваш счет:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Земельное право
Будьте любезны подскажите пожалуйста мой супруг приобретает земельный участок с жилой постройкой, нужно ли моё официальное разрешение?
Доброго времени суток! Будьте любезны подскажите пожалуйста мой супруг приобретает земельный участок с жилой постройкой , нужно ли моё официальное разрешение?
, вопрос №4142376, Ирина, г. Москва
Земельное право
Будьте любезны подскажите пожалуйста, мой муж приобретает участок земли с жилой постройкой, нужно ли ему мое официальное разрешение?
Доброго времени суток! Будьте любезны подскажите пожалуйста,мой муж приобретает участок земли с жилой постройкой , нужно ли ему мое официальное разрешение?
, вопрос №4142365, Ирина, г. Москва
Предпринимательское право
91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
Деятельность согласно ОКВЭД 2: 88.91 подразумевает обслуживание лицензированным питанием со стороны кейтеринга?
, вопрос №4142297, Антон, г. Москва
Все
День добрый Такой вопрос брал рассрочку у работодателя отдал
День добрый! Такой вопрос : брал рассрочку у работодателя, отдал полностью, но бумагу о погашении он не дает … уже там не работаю, но факт что бумагу о погашении он мне не отдает … что делать ?
, вопрос №4141385, Игорь, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 09.07.2018