Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если проверка качества длится уже 25 дней?
Здравствуйте! В день покупки в телефоне был обнаружен дефект, в виде шипения в динамике. На следующий день написаеа и отдана притензия на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества. Прошло 25 дней. Что мне делать дальше?
Здравствуйте!
Магазин отправил телефон на проверку качества. Прошло 25 дней. Что мне делать дальше?
Так как ответ не был дан, а досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление составляется и подается по правилам статей 131, 132 ГПК РФ, государственную пошлину оплачивать не надо.
Если сумма иска ниже 50 000 рублей, то обращаться следует в районный суд.
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.