Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию за установку неправильно подобранного товара?
Пришел а магазин автозапчастей, дал вин номер своего автомобиля, менеджер подобрал пружины для автомобиля. Пришли пружины при забирании товара указал менеджеру что на упаковке написано что ни для двигателя 1.4 , 1.6 . У меня двигатель 1.8 на что менеджер сказал что подвеска одинакова у этих модификаций. пружины были установлены, в процессе эксплуатации выяснилось что клиренс не соответствует норме, колеса задевают подкрылки, обратился к менеджеру сообщив это, менеджер заказал другие пружины которые подходят.
Возможно получить компенсацию за повторную замену пружин? Также во время эксплуатации неправильных пружин был огромный износ резины до корда, возможно получить компенсацию за это.
Ходил к управляющему этого магазина на что он мне ответил что нужно ведомость что пружины не подходят и заказ наряд что их устанавливали, которых естевственно нету.
Дмитрий Александрович, здравствуйте!
Напишите в этот сервис такую претензию:
В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вами при продаже пружин не была предоставлена недостоверная информация о том, что они подходят на мой автомобиль.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно: Вернуть мне уплаченную за товар и его установку денежную сумму в размере цифрамми (прописью) рублей 00 копеек, в также компенсировать убытки в размере цифрами (прописью) рублей 00 копеек. В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд. Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя. Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки.
У них был только подбор покупка товара, установка была произведена собственноручно.
Тогда про установку не пишите, только про убытки.