8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат станка продавцу, если покупка оформлялась на ИП

Добрый день!

Был куплен станок для сварки ПВХ ткани. Покупка оформлялась на ИП. Станок новый. Но он работает некорректно. С момента покупки прошло около месяца. Как вернуть продавцу станок, и получить обратно уплаченные деньги?

, Денис, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Денис!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0

Добрый день Денис.

Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Статья 477 ГК РФ. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, готовите претензию и направляете продавцу, составьте акт о недостатках, желательно пригласить представителя продавца.

Если претензия будет оставлена без удовлетворения, то в арбитражный суд.

Да, кстати на взаимоотношения на ИП Закон о защите потребителей не принимается.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Санкт-Петербург

Как тогда быть, если на ИП не распространяется закон о ЗПП? Действовать по вашему сценарию — претензию, акт о недостатках?

Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб
Здравствуйте! Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб. Только решение от банка. Далее в сопровождении сделки купли/продажи не участвовал и не отслеживал итог. Клиент ушел самостоятельно решать эти вопросы. Вопрос: Надо ли ИП который зарегистрирован на сайте Росфинмониторинга подавать сведения по данному факту? В продаже ведь не участвовал
, вопрос №4153153, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сделал запрос в банк сказали ждать 3 дня, подскажите какие бумажки собрать чтоб разблокировали и не подставить ИП?
Заблокировали счет в сбербанке, работаю на ИП (трудоустроен по ТД), клинт из другого города оплатил покупку мне на карту. Сделал запрос в банк сказали ждать 3 дня, подскажите какие бумажки собрать чтоб разблокировали и не подставить ИП?
, вопрос №4152498, Алексей, г. Москва
Все
Можно ли прописать в договоре на покупку-продажу квартиры что
Можно ли прописать в договоре на покупку-продажу квартиры, что передача её возможна только после того, как продавцу перечислят маткапитал, использованный на первоначальный взнос?
, вопрос №4152216, Александр, г. Удомля
Дата обновления страницы 22.06.2018