8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в турфирму?

Здравствуйте, Мне нужна консультация по возмещение оплаты проживания и морального вреда от туроператора. Высылаю копию текста письма в турфирму для составления претензии.

Вложения:

Ксерокопии паспортов свидетелей (те, кто оказался в такой же ситуации, еще одна будет позже).

Фотографии номеров из отелей в архивах

Одна видеозапись с Мариной, администратором

Выписка из отеля аврора о датах проживания.

Записи разговоров с туроператорами тоже есть. Распечатку попыток звонков на все горячие линии возьму у оператора завтра.

Если все-таки потребуется обратиться в суд — возьму письменные показания свидетелей о том, как у меня пытались отобрать документы силой. Смогу рассчитывать на копию агентского договора с пегасом от Вас?

План отпуска:

10.06.

В 18 часов приехала в отель Рима.Через полчаса сказали, что номеров нет, отправили в Аврору на автобусе. В 20 часов дали ключ от подсобки, пообещали, что на утро будет нормальный номер с кроватью.

С 21 до 22 часов звонили с ресепшна Марине из Римы, она после долгих споров подтвердила, что номер будет завтра в 10 утра.

11.06

Пришла в 10 на ресепшн, сказали ждать до 12 выселения. В 12 сказали, что номеров нет.

В 12.30 поехали на инфо-встречу с гидом Ларисой из Пегаса. Она пыталась решить вопрос с поиском номера, но офис не давал ей внятного ответа. Мне предлагали подселение в Риму, я отказалась, т.к заплатила за отдельный номер.

До 15.30 ждали ответа из офиса. Гид уехала, обещала вернуться в 16.45. До 17 часов новостей от гида не было. Марина из Римы подтвердитла, что в Авроре есть место, я и другие вернулись туда. В авроре сказали, что номеров по-прежнему нет, возможно будут завтра. За нимением других вариантов у гида осталась в подсобке. День полностью провели на ресепшне. Наблюдали такую же историю еще дважды — при нас Марина отправляла людей на переселение в Аврору.

12.06

Пришла в 10 на ресепшн, в 13 часов дали номер. Хороший номер на 6 этаже, только не работает лифт и телефон. Марина подтвердила, что это мой номер до конца отпуска. На ресепшне сказали тоже самое. С 13 часов жила в номере.

13.06-14.06 Претензий нет

15.06

В 12 часов узнала от соседей, что нас выселяют, так как мест нет. Предупрждения с ресепшна не было, т.к. не работал телефон в номере, наверх пешком ко мне тоже никто не дошел. В предыдущие дни никаких предупреждений о возможном выселении также не было.

Сказали собрать вещи за две минуты, или мне их соберут.

Выеселилась из отеля в 12.30, взяла выписку. До 14 часов ждали с вещами на ресепшне автобус из Римы. Попросила гида Ларису из Пегаса приехать в Риму для решения вопроса о заселении.

Приехали в Риму, для меня свободного номера не оказалось. Предложили подселиться в другой номер. Гид сделала запрос в офис.

Марина сказала, что нашла для меня номер, выдала ключ. Я открыла дверь номера, увидела, что там живут другие люди. Вернулась на ресепшн, сделала видеозапись того, как я возвращаю ключ.

До 16 часов ждали на ресепшне ответа из офиса. Гид попросила меня показать ей документы, которые я получила в авроре (отельный ваучер и копию карты регистрации). Администратор Марина потребовала оставить их у нее, я отказалась. Она подбежала ко мне, пыталась отобрать их силой, дергала за руки. Если бы не вмешалась гид, она бы меня не отпустила. У меня случилась истерика.

За это время из офиса сообщили, что нашли номер в отеле Аперион Бич в Сиде-2.

Меня заставили написать раписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик, угрожая, что иначе меня не заселят.Ждали автобус на улице, тк в Риме было небезопасно находится.В 18 часов заселились в АперионБич. День прошел на ресепшне.

16.06 День отъезда с ужасной погодой, в 2 часа ночи трансфер забрал нас в аэропорт.

Таким образом, из семи дней отпуска я отыдахала половину дня 12 числа и еще два 13 и 14.

Все остальные дни были проведены на ресепшне. Полностью себе испортила отпуск и нервы. Пришлось очень мого ждать, Требовать, выяснять. Последней точкой кипения стало нападение администратора на меня. Поступали угрозы о вызове полиции и физической расправе.

Хочу получить компенсацию оплаты за отель, плюс оплату за моральный ущерб.Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

забыла добавить описание подсобки — отсутствует кровать, просто матрас на полу, кондиционера и телевизора нет, сломан душ+стенка в душе постоянно падает, т.к. сломаны болты (видно на фото), сильный запах плесени и грибок на стенах.

Плюс тк нет кондиционера, остается открытым окно, которое выходит на крышу. А по этой крыше ходят рабочие из соседних комнат, что сводит безопасность номера к нулю.

Показать полностью
, Горелова Ольга Юрьевна, г. Челябинск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга Юрьевна, здравствуйте!

В данном случае нужно внимательно ознакомиться в договором, соотнести фактически оказанные услуги с его условиями. 

ВЫ указали, что Вас заставили написать расписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик. Вот это проблема, которая может всплыть при разрешении в судебном заседании, но все равно нужно разбираться в ситуации. 

По общему правилу  согласно ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей 

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

            Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы 

           Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

Относительно факта рукоприкладства, то обращайтесь в полицию. Относительно суммы морального вреда, то не думайте, что суд удовлетворит миллионы, поскольку судебная практика показывает, что в таких ситуациях суд удовлетворяет очень мало от 1000 до 30 000 рублей. 

Как пример можете посмотреть здесь http://sudact.ru/regular/doc/b...

Если Вам что-то непонятно, то предлагаю Вам обратиться ко мне в чат, соответствующая кнопка (общаться в чате) имеется в опубликованном вопросе напротив иконки юриста, либо на моей странице  в правом верхнем углу. 

При необходимости я готов  для Вас составить  необходимые документы, а также проконсультировать подробнее по алгоритму действий.Подробная персональная консультация позволит Вам принять правильное решение для достижения результата.

Удачи в разрешении Вашего вопроса!       

                                          
                                                                  С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
Продаём участок нам надо проверить договор о задатке правильно ли он составлен, договор был скинут со стороны покупателя
, вопрос №4138779, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Семейное право
Как правильно составить иск, о выпески ребенка с моей собственности
Как выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры. У квартиры сменился собственник, раньше мне принадлежала 1/2 доли а сейчас я одна собственник но в квартире проживает мама, так же был прописан мой брат который не имел собственности но был прописан,а так же Прописанна его несовершеннолетняя дочь, брат умер, а квартиру я хочу продать и забрать к себе маму. Как правильно составить иск, о выпески ребенка с моей собственности.
, вопрос №4138523, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Нужно проверить подлинность документа, действительно ли правильно составлен документ, правильно ли указаны адреса
Нужно проверить подлинность документа, действительно ли правильно составлен документ, правильно ли указаны адреса
, вопрос №4137568, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018