8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать объяснительную на жалобу клиента?

ТК РФ Гл.16 ст.100. — установлено правилами внутреннего трудового распорядка организации, что рабочая смена с 8 до 20.00.

Поступила жалоба на сотрудника, который закончил свой рабочий день. Беременная девушка хотела обслужить вне очереди.

В жалобе уточнено, что просьба обслужить была осуществлена в 20.15

После 20.00 разве не личное время сотрудника? Если открыты другие кассы с другими сотрудниками.И вся очередь находится именно у работающей кассы

К видам времени отдыха относятся: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, нерабочие праздничные дни, отпуска (ст. 21, ст. 107 ТК РФ).

20:15 личное время. И обслуживание производится на других работающих кассах.

На кассе сотрудника установлена табличка "пройдите в соседнюю кассу".а на не работающей кассе (компьютер не подключен и не стоит на рабочем месте) отсутствует табличка.

По факту: рабочий день закончен, сотрудник без бейджи, касса другая работает и клиенты обслуживаются, беременная женщина хотела вне очереди получить обслуживание у не работающего сотрудника.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Из вопроса не совсем понятно, в чем заключаются претензии клиента, чего он требует в своей жалобе. 

Беременная девушка хотела обслужить вне очереди.

кого она хотела обслужить и какое отношение к этому имеет жалующийся клиент?

 беременная женщина хотела вне очереди получить обслуживание у не работающего сотрудника.

не важно, беременный клиент или нет, преимущества это не дает с точки зрения действующего законодательства.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Ее «весомый аргумент» был то, что она беременная и ожидает обслуживания. На данный момент работала 1 касса напротив входа и там происходило обслуживание очереди. девушка прошла в конец зала мимо 5 касс, и ожидала в окне где отсутсвует касса, кассир. На вопрос " и долго мне ждать?" сотрудник закончивший свою смену 15 минут назад, уведомил ее, что он не работает и пройдите в 1 кассу. Девушка задала 2 вопроса «А откуда мне знать, что касса не работает, вы обязаны разместить табличку об этом» и написала жалобу, что ей нахамили, плюнули в лицо и т.п. в духи «яжмать». И что таких хамовых сотрудников нельзя держать. Начальство требует объяснительную, т.к. она оставила номер и адрес. 

В таком случае сотрудник может указать, что посоветовала обратиться клиенту/покупателю в другую кассу   и при этом не хамила. Тут ничего выдумывать не надо.

В дополнение можно указать, что на вопросы клиента ответ был дан спокойным тоном в вежливой манере.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Составляете ли Вы какие жалобы?
Добрый день. У нас земельный участок,есть 15 кВт,хотим увеличить мощность электричества на 9 кВт. Написали заявление в НЕСК Геленджика, спустя 1,5 мес получили письмо из Краснодара. В письме договор и технические условия подключения. И сумма 514000 р. За 9 кВт!!! Неужели действительно такие цены на увеличение мощности электроэнергии? Если нет, хотим подать жалобу в ФАС. Составляете ли Вы какие жалобы? Спасибо.
, вопрос №4142686, инна, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру
Здравствуйте, помогите пожалуйста грамотно составить жалобу на военную часть в военную прокуратуру. Дело в том, что мой супруг мобилизованный, контракт не подписывал. У него за время службы накопилось 80 дней отпуска,он написал рапорт на отпуск, командир части ему отказал. Хотели бы оспорить этот вопрос в военной прокуратуре,но не знаем как правильно составить жалобу.
, вопрос №4142034, Алина, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг. По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
, вопрос №4141828, Виктория, г. Москва
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. Я проживаю в городе Москва. Моя мама инвалид 1 группы.По программе маминой (ИПР) ей положены памперсы и пеленки, которые мы для мамы получали 4 года в районном ЦСО. Но с нового 2024 года, новая схема. Теперь заключили договор с Ресурсным центром для инвалидов, согласно которого должны привозить памперсы и пеленки на дом. НО доставка с января была только одина раз памперсы 90 шт из положенных 180шт. И пеленок, привезли 90 шт. По поводу довоза не достоющих памперсов, не однократно звонила в Ресурсный центр, там меня кормили обещаниями с марта 2024… в итоге, позвонили в конце мая 2024… и извинились, что довоза не планируется. Предложили, компенсацию за выкупленные памперсы в магазине. Но в магазине памперсы дорогие, а компенсируют до 1000 рублей и только при наличии чека. Я покупаю на Авито, но там чеков не дают. Дур дом! Сейчас предлагают получить за июнь, и то нужно приехать самим в пункт выдачи, который для нас, находится в другом районе Москвы. А на июль и август, вроде как привезут с доставкой после 20 го июня. Но что то веры в их слова у меня уже нет. Подскажите пожалуйста, как мне поступить? и куда лучше написать жалобу, на этот произвол?
, вопрос №4140950, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2018