Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги при отмене бронирования отеля?
Здравствуйте! В декабре 2017 года через сайт Букингком я забронировала отель в Хорватии на июль 2018. Деньги за все проживание (2 недели) были списаны с моего счета. В отпуск поехать у меня не получается. Я попыталась сделать отмену брони. Оказалось что моя бронь невозвратная. Отель почти месяц тянет время с решением данного вопроса. Отель соглашается на штраф 50% от всей оплаты. Я не согласна на такие условия. Для меня это очень большая сумма. Что я могла бы сделать в данной ситуации?
- Мои бронирования _ Booking.com.pdf
- image-15-06-18-11-44.jpeg
Здравствуйте, Юлия.
Такие ситуации индивидуальны и все условия должны прописываться (и быть доступны потенциальному клиенту) до того, как заказывается услуга. Необходимо исходить из этого (поднимая ту информацию, которая была Вам предоставлена до бронирования официально. Она, наверняка, у Вас сохранена. Ее следует изучить, чтобы найти возможность выставления тех или иных требований).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.
На букингкоме обычно прописываются условия бронирования. Я опытный пользователь букингкома. Не первый раз через них бронирую отели. Если бы я увидела что тариф невозвратный — я бы не стала бронировать. Либо я не увидела, либо этого не было указано. Я увидела эту информацию уже в подтверждении бронирования, когда деньги уже списались с моего счета.
Вот в таком виде обычно отражается бронирование