8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества спустя несколько дней после покупки

В интернет-магазине был приобретен объектив для фотокамеры. К сожалению, он оказался слишком тяжелым и неудобным (из-за веса) в использовании. Через два дня после приобретения обратились в магазин, где забирали заказ. Работники магазина оформить возврат отказались, сославшись на отсутствие пломб (как я понял, имелись ввиду наклейки на коробке). Но никаких пломб и не было изначально. Собственно вопрос: возможно ли вернуть, или обменять на аналогичный, технически сложный товар надлежащего качества?

, Дмитрий, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Технически сложный товар можно обменять, либо вернуть только при наличии дефекта качества (п.11 Перечня товаров, статья 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Однако Вы можете сослаться на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» если информация о товаре, размещенная на сайте интернет магазина не соответствовала действительности. и требовать обмена товара, либо возврата денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Трудовое право
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и
Являюсь сотрудником полиции Ухожу в отпуск с завтрашнего дня, за несколько дней сказал, что хочу уволиться и написать рапорт , чтоб уйти в отпуск с последующим увольнением Отпуск начинается с 05.06.2024 а заканчивается 14.07.2024 Руководство говорить что я не имею права написать рапорт на увольнение указав там дату увольнения 15.07.2024 А дату написания рапорта 04.06.2024 Пугая тем что отработка будет больше 1 месяца и они отменят мне отпуск
, вопрос №4142062, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Дата обновления страницы 14.06.2018