8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сложный технический товар в течение года из-за программных глюков?

Здравствуйте.

Приобрела 11.07.2017 сложное техническое устройство - графический планшет Wacom Cintiq Pro 13 в интернет-магазине.

В течение первого месяца использования было выявлено очень много программных глюков, планшет и перо не работали корректно. Я переписывалась с технической поддержкой, где мне помогали решать многочисленные проблемы программного характера. После мне дали совет при любом глюке перезагружать компьютер, а если не помогает, то переустанавливать драйвера. За прошедший период это приходилось делать практически при каждом включении планшета, в среднем 2-3 раза в неделю приходилось переустанавливать драйвера. При этом во многих ситуациях перо продолжает вести себя некорректно, например, в браузере.

Можно ли из-за низкокачественного программного обеспечения (драйверов) планшета вернуть деньги сейчас? Год еще не прошел. Кому писать - производителю или интернет-магазину?

Показать полностью
, Marika Bars, г. Новороссийск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вам надо для начала в ремонт отдать, в случае повторной поломки будет существенный недостаток, что является основанием для отказа от данного товара и возврата денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителе

й

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

1
0
1
0
Marika Bars
Marika Bars
Клиент, г. Новороссийск

В том-то и дело, технически планшет и перо в хорошем состоянии, технический ремонт не требуется. Проблема сугубо в программном обеспечении. Что в таком случае можно сделать?

надо в сервис центр отдавать в любом случае, без этого ничего не сделаешь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Гражданское право
В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора?
Подскажите пожалуйста. В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора ?
, вопрос №4143435, Елена, Луганск
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 12.06.2018