Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию на водоканал за несвоевременную поверку счётчика?
Здравствуйте! Я являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме . Есть договор с водоканалом. В помещении установлен счётчик учёта прибора показания холодной воды. Показания учёта и оплату производил каждый месяц (документально подтверждено). А вот про поверку счётчика забыл и срок превысил 1 год и 5 месяцев. Получил от водоканала уведомление по почте, что была проведена проверка счётчика и мне был выставлен счёт в размере 270т.рублей. Проверка проводилась в моё отсутствие, т.к. помещение в аренде. Акт проверки составлен без моей подписи и подписан третьей стороной, не арендатором с которым я его заключил. Об этом я узнал из полученного письма от водоканала. Я сделал поверку счётчика и он годен. Пломбы и сам счётчик не снимались.
Подскажите пожалуйста, перерасчёт возможен?
Здравствуйте!
Вопрос скорее всего придется решать в суде.
В арбитражных судах имеется положительная для Вас практика. Например (http://sudact.ru/arbitral/doc/...):
Ответчик срок проведения поверки пропустил, однако, после получения претензии истца с требованием оплатить поставленный ресурс исходя из количества поставленной воды , определенного расчетным методом, незамедлительно провел поверку прибора учета .
…
Учитывая конкретные обстоятельства рассмотренного спора, а также то, что доказательств временных нарушений в работе прибора учетав спорный период, в нарушение ст. 65 АПК РФ, истец не представил, арбитражный суд области пришел к правомерному выводу о том, что оснований для применения расчетного метода определения объема энергоресурса не имеется.
Рябин Олег, огромное вам человеческое спасибо, что ответили. Подскажите, почему водоканал начисляет коммерческие тарифы за разницу с момента окончания поверки до даты составления акта проверки (который считаю был составлен не законно), если я заключил с ним договор как физическое лицо?