8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Требования к участникам закупки

Здравствуйте. Помогите с такой ситуацией. Требования по опыту работы являются и отборочными и оценочными критериями. При этом опыт работы должен быть более 2 лет для допуска 2016 и 2017. Но оценке подлежит стоимость договоров исполненных за последний год 2017. Получается если у нас опыт работы 2 года но основная сумма контрактов пришлась на 2016 год, мы заведомо проиграли?

, Татьяна, г. Саратов
Татьяна Храмова
Татьяна Храмова
Юрист, г. Бузулук

Татьяна, добрый день! Обратите внимание заказчика на ст. 32 ФЗ №44.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018)Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки

1. Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
2. При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 настоящей статьи критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 настоящей статьи критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 настоящей статьи величины значимости критериев.
3. В случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 настоящего Федерального закона.
4. В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
5. Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2 части 1настоящей статьи, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 настоящего Федерального закона). Величина значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев…

С уважением, Татьяна.

08.06.2018г.

0
0
0
0

По какому закону идут закупки? По №44 или №223?

0
0
0
0

Есть практика ФАС по обжалования критериев оценки отбора по опыту работ. https://otc.ru/academy/article...

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.6
Эксперт

Татьяна, добрый день! Поскольку случаи когда наличие опыта может быть использовано в качестве критерия отбора определены 44-ФЗ и подзаконным актом — постановлением Правительства РФ №99, предположу, что речь идет о закупках по 223-ФЗ. В Этом случае надо обжаловать конкурсную документацию, устанавливающую судя по описанию требования под «своего» участника. и нарушающую основные принципы закупок, в частности установленный п. 2 ч. 1 ст. 3 223-ФЗ. В обоснование жалобы также надо ссылаться на нарушение КД положений ст 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ

«О защите конкуренции» 

Положения части 1 настоящей статьи распространяютсяв том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

порядок обжалования документации о торгах и результатов торгов по 223-ФЗ установлен ст. 18.1 указанного закона. Если речь все таки о 44-ФЗ порядок подачи жалоб, в том числе на документацию, определен СТ. 105-107  44-фз и предусматривает в том числе возможность приостановления определения подрядчика до рассмотрения жалобы по существу (ч. 7 ст. 107  44-ФЗ)
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
Получение образования
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
, вопрос №4142923, Дарья, с. Старая Брянь
Семейное право
Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей
Добрый день. Мама лишина материнства. На её доли собственности 9кв.м жилых 4детей являются пайщиками но не собственниками. Дети отданы под опеку и проживают в другой области где за них опекун оплачивает комунальные услуги. В то же время приходят платёжки на всех детей и на адрес мамы. Перерасчёт суд отказал делать по причине что не стоят счётчики. Можно ли как то сделать перерасчёт за не проживающих детей или в РФ считается нормой требование оплачивать счета сразу по двум адресам за одних и тех же детей.
, вопрос №4142403, Кристина, г. Курск
Военное право
Мой муж участник СВО, при ранении получил травму позвоночника, операцию делать отказываются на ввк направление не дают
Добрый день! Мой муж участник СВО, при ранении получил травму позвоночника, операцию делать отказываются на ввк направление не дают. Есть на руках справка от невролога и нейрохирурга, доктора дали рекомендации на операцию. Но часть к которой муж прикреплён отказывает в ввк надо ехать за ленточку.
, вопрос №4142381, Ольга, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено
Помогите составить юридически грамотную объяснительную (пояснение, разъяснение) по вопросу ОГЭ 2024 Согласно Приказа Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292) пункта 63. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Каким образом должна быть осуществлена проверка комплектности экзаменационных материалов не указывается (тактильно, визуально). На всех инструктажах работников ППЭ всегда озвучивается информация, что работникам (организаторам в аудитории) запрещается трогать, брать в руки экзаменационные материалы участников. Поэтому при выходе из аудитории мы убеждались в целостности ЭМ визуально. Кроме того, на протяжении всего экзамена участники находится под постоянным наблюдением двух организаторов, общественного наблюдателя и двух камер видеонаблюдения. Поэтому невозможно незаметно вынести из аудитории ЭМ. Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено. При выходе участника экзамена мною визуально было проверено наличие на рабочем столе экзаменационных материалов. Зафиксирован выход из аудитории согласно методическим рекомендациям. Однако, вчера, мне было вручено уведомление о составлении протокола об административном нарушении по статье 19.30 ч.4 КоАП. Мною выполнялись все действия согласно инструкции организатора в аудитории. По данной статье предусматривается штраф от 3 до 40.000. На сколько правомерны действия специалиста лицензирования и руководителя ППЭ, которые требуют брать в руки и пересчитывать экзаменационные материалы? Никаких указов, распоряжений, постановлений на данный счет в департаменте образования округа нет, сказали, что будет в следующем году, а наказать хотят сейчас, принуждая (в устной форме) нарушать инструкцию для организатора в аудитории.
, вопрос №4142295, Елена Купцова, п. Пуровск
Дата обновления страницы 08.06.2018