Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара на гарантии,если он сломался?
СЛОМАЛСЯ ЧАЙНИК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦА, НА ГАРАНТИИ 2ГОДА. СДАЛИ ЧАЙННИК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ. В РЕМОНТЕ ДО СИХ ПОР. МОЖНО ЛИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?
Здравствуйте
Можете требовать новый чайник либо вернуть денежные средства
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день
Если сроки ремонта не пропущены, то нет, нельзя
Вы не можете выдвинуть требование о возврате товара после того, как уже потребовали устранения недостатков, если не выявлено других недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
т.е. возврат денег или обмен возможен во время/после ремонта чайника?
Сколько ремонт идет, если менее 45 дней, то не вправе пока что либо требовать.