Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена смартфона на новый в связи с ненадлежащим качеством
В марте 2018 года я приобрёл смартфон (в кредит) спустя два дня отказал дисплей, отнёс его в тот же салон где и приобретал, было принято решение отправить на ремонт, при вопросе о выдаче телефона на время ремонта мне сказали что у них нечего мне дать на замену, ладно ушёл домой без связи. После 43 дней ожидания забрал свой смартфон, в рабочем состоянии. 2 июня 2018 перестал работать микрофон тихой связи, в салон не обращался, гарантийный ремонт с большим сроком. Задумался о замене на новый, возможно ли мне это сделать? И что для этого потребуется?
Здравствуйте. В данном случае Вам надо писать претензию на замену товара, как Вы верно заметили. При этом у Вас существенный недостаток скорее всего, поскольку.
) спустя два дня отказал дисплейДаниил
2 июня 2018 перестал работать микрофон тихой связиДаниил
поэтому надо начинать с письменной претензии.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом опять же при обращении магазин также должен провести проверку качества и если понадобится, экспертизу. Поскольку 1 раз у Вас уже недостаток подтвержден (было направление на ремонт), то вполне возможно второй раз также будет гарантийный случай и Вы вправе выдвинуть требования, указанные в вышеназванной статье. Если же претензия будет отклонена, тогда уже придётся обращаться в суд с иском.