Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если испортили телефон при платном ремонте в официальном сервисном центре?
Доброго времени суток!
Я сдал телефон в ремонт со следующими неисправностями - не заряжается от провода (от беспроводной зарядки заряжается, но медленно) и плохо держит заряд.
Попросил отремонтировать разъём и поменять аккумулятор.
Из внешних дефектов в приёмном листке были указаны лишь лёгкие потёртости.
Позже мастер сам мне позвонил и сообщил, что у дисплея в ходе разборки отвалилась краска и что такое бывает у данной модели из первых партий. Назвал сумму ремонта ту же, что мне озвучили на приёмке. Я согласился и уточнил, могут ли они сами исправить экран т.к. на момент сдачи в ремонт этого дефекта не было.
Он ответил, что подобные ремонты им не одобряют и ничем не может мне больше помочь.
Когда ремонт был окончен я поехал его забирать и оплачивать. Оказалось, что там над экраном не просто немного краска облезла, вся верхняя часть экрана была изуродована и не проклеена. Под облупившейся краской видно внутренне содержимое телефона и сам экран не проклеен и отстаёт от корпуса, при лёгком нажатии придавливается на место и отскакивает обратно.
Я сразу же на месте написал претензию на имя директора этого сервисного центра с требованием привести телефон во внешнее состояние такое, какое было до момента начала их ремонта и указано в акте приёмки.
Через день меня набрал робот-автоответчик и сообщил что телефон отремонтирован и я могу его забрать.
Я перезвонил в сервисный центр, меня переключили на того же мастера и он повторился, что устранять это безобразие не собирается и предлагает забрать телефон.
Как можно урегулировать эту ситуацию, как заставить сервисный центр устранить косяк своего мастера за свой счёт?
Доброго времени суток!
Обязательно подавайте официальную претензию.
Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.