8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если пытались вернуть телефон после гарантийного ремонта с царапинами?

4 февраля 2018 года мною был приобретён новый телефон, 28 апреля в телефоне обнаружился дефект (телефон перестал подключаться к сотовой связи), который не давал пользоваться им в дальнейшем, я обратился в магазин и сдал телефон по гарантии в собственный сервисный центр магазина на диагностику и ремонт. 2 июня мне сообщили о том, что я могу забрать телефон, он отремонтирован (прошло более 30 дней, но это первое обращение по гарантии), в магазине я обнаружил на телефоне глубокие царапины и сколы покрытия, которых ранее не было, о чем зафиксировано в акте сдачи. Я отказался забирать телефон. Какие действия мне необходимо предпринять? Могу ли я требовать возврата полной стоимости товара?

Показать полностью
, Игорь Вершинин, г. Санкт-Петербург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Игорь.

Вы очень грамотно поступили, составив детальный акт приема-передачи. Поэтому сейчас составьте претензию и направьте в магазин (ведь сервисный центр их). Опишите всю ситуацию и выставляйте требования. Обязательно передавайте документ под роспись уполномоченному лицу либо направьте почтой заказным письмом с уведомлением (желательно и с описью вложения), приложите копию Акта, укажите о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Игорь.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о некачественном гарантийном ремонте — причинении вреда имуществу в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать в связи с этим возврат денег. Приложите копию указанного Вами акта

Обратите внимание, что срок ремонта в соответствии со ст.20 указанного Закона не должен превышать 45 дней, если он не оговорен письменно. Если в документах указан меньший срок, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона).

Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок (ст.22). Если ответ не получите или требование не будет удовлетворено, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском — требовать также компенсации морального вреда, возмещение всех убытков и штраф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, как вернуть госпошлину если суд вернул исковое заявление, так как суду неподсудно исковое заявление
Здравствуйте ,как вернуть госпошлину если суд вернул исковое заявление ,так как суду неподсудно исковое заявление
, вопрос №4150471, Влада, г. Краснодар
Защита прав призывников
Здравствуйте, пришла повестка на прохождение срочной службы, нахожусь на вахте, что будет если не приехать в определений поставленный срок?
Здравствуйте,пришла повестка на прохождение срочной службы,нахожусь на вахте,что будет если не приехать в определений поставленный срок?
, вопрос №4150234, Федор, г. Москва
Уголовное право
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
, вопрос №4150190, Саша, г. Ярославль
Гражданское право
Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
Оплатил госпошлину для другого человека через банк онлайн, есть чек со всеми реквизитами. Пошлина оказалась ошибочной, в какой орган обращаться и где взять пример заявления? Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
, вопрос №4149933, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.06.2018