Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консьержка хамит и оскорбляет квартиросъемщиков
У нас в подъезде консьержка. Иногда бывают случаи когда мы забываем ключи дома. Консъержка принципиально не открывает нам дверь. Были случаи когда на морозе стояли и ждали пока кто то зайдёт. А когда мы ей пытаемся что то сказать по этому поводу – она говорит "Вы мне настохерели, у вас тут прав вообще нет! Вы квартиросъёмщики вы тут никто" разговаривали с хозяйкой, её тоже она не слушает, оскорбляет нас последними словами. Скажите пожалуйста, неужели у нас нет никаких прав и мы должны это все терпеть только потому что мы квартиранты? Неужели ничего нельзя сделать?
Добрый вечер!
Сразу Генриха Аристарховича вспомнил...)))
Консьерж — наемный работник. Обратитесь в письменном виде за разъяснениями к Председателю ТСЖ или Управляющей компании (в зависимости от Вашей ситуации). Попросите письменный ответ на вопрос: какие должностные права и обязанности (конкретный перечень) имеет данный сотрудник, согласно его должностной инструкции?
Исходя из полученного ответа Вам станет ясно как консьерж должен с Вами взаимодействовать.
Что касается словесных препинаний, запишите на диктофон и предоставьте для начала в ТСЖ (или УК) потребовав разобраться. Если не возымеет действия, есть еще суд и такое понятие как «защита чести и достоинства», но когда и если до этого дойдет, то лучше привлечь юриста.
Говоря о Вашем статусе как квартиросъемщиков, то прав у Вас более чем предостаточно, по крайней мере, для взаимодействия с консьержем. И пусть это звучит нелепо, но Само право проживать в квартире этого дома по договору найма порождает такие элементарные права как пользование лифтом, мусоропроводом и право нахождения на территории самого дома с правом входа и выхода.
Начните с заявления в ТСЖ.
Удачи!