8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отсудить у банка что-то в данной ситуации?

Не так давно мать брала в банке (х) n-ную сумму денег, под процент, как оказалось бешеный, но не в этом суть, при заключении договора сотрудник сначала пудрил мозги на счёт сроков и платежей, и сначала сказав одно распечатал другое, мать увидела разницу в словах и конечно же задала вопрос: -почему так? Сотрудник приняв ошибку всё исправил. При этом распечатав «верный» график платежей, там поставив свою подпись, ну и разумеется во всем, что выше графика. И вот перейдем к делу. В графике указан льготный период 4 месяца, где моя мать должна платит в банк первый месяц 100р, второй и третий месяц так же, затем четвертый месяц 2187, в договоре кроме графика так же этот льготный период указан. Но за 10 дней до наступления платежа сотрудник банка звонит и говорит о том, что матери нужно заплатить 6500 и что все четыре месяца нет никакого льготного периода нужно платить именно столько, на все аргументы сотрудники отвечали, что это так и ровно столько нужно платить и если мы заплатим меньше или ту сумму, что указана в договоре начислятся пени кредитная история будет испорчена. Прошу помогите и скажите, есть ли возможность отсудить что-то в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ и извиняюсь за то что, так много воды в тексте.

Показать полностью
, Денис, г. Вологда
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

ЗДравствуйте.У вас на руках имеется кредитный договор и график платежей.Поэтому все выплаты производятся в соответствии с графиком платежей. Все устные предложения не нужно воспринимать

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Вологда

но сами сотрудники банка задалбливали звонками при этом навешивая всякую свою «продукцию» и то есть им можно было не верить? Как в таком случае можно с сотрудниками поступить, которые назойливо трезвонят и утверждают, что вы должны именно эту сумму заплатить. Мы уже к этому времени кстати говоря заплатили 20к хотя должны были 300р

Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Здравствуйте, на меня отрыто Исполнительное Производство, можно ли подать заявление что бы снизить сумму удержания зарплаты, если я снимаю квартиру и плачу коммунальные услуги?
Здравствуйте, на меня отрыто Исполнительное Производство, можно ли подать заявление что бы снизить сумму удержания зарплаты , если я снимаю квартиру и плачу коммунальные услуги?
, вопрос №4148285, Анжела, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 01.06.2018