Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если приобрел входную металлическую дверь с предоплатой?
Добрый день!
Я приобрел входную металлическую дверь с предоплатой в 50%. При установке двери оказалось что глазок смещен к центру двери, хотя должен был находиться на одной линии с замками. Сервисмэн сказал что так правильно, что глазок должен располагаться от края двери на расстоянии в 10см (у меня именно так), это стандарт расстояния(!) глазка от края двери. Но в выставочном павильоне эта дверь (только других размеров) была выставлена с глазком, который находился на одной вертикали с замками. Я померил расстояния этого глазка у выставочной звери и оказалось что глазок находится на расстоянии 6см от края.
Сейчас я хочу удержать 10% от стоимости двери при оплате второй половины.
Правильно ли я поступая, и если нет, то как правильно?
Здравствуйте, Алексей!
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе при обнаружении недостатков в товаре потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Вам нужно отправить продавцу претензию об уменьшении покупной цены в связи с недостатками товара. Претензия направляется почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, с приложением фото.
Либо нарочно с отметкой продавца о получении претензии на вашем экземпляре.
Самостоятельно не отдать сумму за дверь Вы не можете