8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр сломал мой телефон и ремонтирует уже полгода

Здравствуйте, суть проблемы:

Купил в обычном магазине батарею для телефона 27.12.17, она вздулась, пришел в магазин, сказали оставить телефон, мол за день поменяют, я по глупости оставил, ни док-ов ничего не дали.

В итоге на следующий день оказывается, они его как-то сломали. Сказали ремонт за их счет, но необходимо около месяца подождать. Далее кормили завтраками и разными оправданиями, пока я 25.05.18 не пришел уже конкретно возмущаться, мне мастер написал рассписку, сомниельной юр.силы, что до 25.07.18 он сделает телефон или вернет деньги. Я очень сомневаюсь, что измениться что-то за 2 месяца. Меня на протяжении всего срока ремонта кормят завтраками, сами не звонят, с моего номера трубку не берут, приходиться постоянно ездить к ним.

Работаю в сфере аудита систем безопасности, телефон - рабочая машина для меня. Можно как-то получить стоймость телефона или такой-же раньше?

Показать полностью
  • 20180526_134619
    .jpg
, Иван, г. Иркутск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Иван.

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей,

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Так что обращайтесь с претензией к исполнителю, а при неудовлетворении им требований в претензионном порядке — в суд. Доказательства приема от Вас телефона у Вас имеются.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта длительное время, затягивании сроков (в случае гарантийного ремонта этот срок не должен превышать 45 дней — ст.20 Закона «О защите прав потребителей»). Укажите, что Вы неоднократно, в течение длительного времени приезжали за получением отремонтированного товара лично, но ремонт не выполнялся, а на Ваши звонки не отвечали. Возможно, у Вас есть свидетели, которые могут подтвердить, что Вы сдали товар в ремонт более полугода назад.

В претензии укажите также Ваше требование — о возврате денег за некачественный товар и о выплате неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта, ссылайтесь на ст.ст.18,20,22, 23 указанного Закона — о недостатках товара, о невыполнении ремонта, о сроках ответа на претензии потребителя (10 дней), о неустойке.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском (указывать требования о возврате денег, выплате неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
Здравствуйте. Я в залог телефон оставила в ломбард. А они с моим телефоном пользовались какие меры нужны принять?
, вопрос №4144375, Сания, г. Москва
Гражданское право
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить
Девушка взяла в рассрочку телефон на свое имя для родственника, родственник взял телефон и перестал платить за неё, является ли телефон собственностью моей девушки и как можно вернуть хотя бы телефон назад ибо ясно что платить все равно придется тому на чье имя рассрочка
, вопрос №4143940, Ованнес, Ереван
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Наследство
Добрый день у меня такой вопрос, моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя родная сестра
Добрый день у меня такой вопрос , моя мама умерла 13 лет назад, ( бабушка (мама моей мамы ) и тетя (родная сестра моей мамы ) живы но бабушка уже старенькая и вот меня интересует дом бабушки достанется только тети или я тоже имею право вступать в наследство?
, вопрос №4143444, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.05.2018