8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какие статьи ссылаться в претензии при задержке возврата денег после отказа от товара?

28 марта 2018 года оплатили мебель, дату доставки переносили по личным причинам. 11 мая решили сделать частичный возврат, обещали в течение 10 дней вернуть денежные средства. До сих пор ни уведомлений, ни звонков, горячая линия также отвечает, что моя претензия в устной форме принята в обработку специалистов, но сроков ответа у них нет.

На какие статьи ссылаться в претензии?

, Ирина Владимировна, г. Москва
Ольга Полушкина
Ольга Полушкина
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

К сожалению, по Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы не можете вернуть товар надлежащего качества, а только обменять. Тем более, что Срок в 14 дней с момента покупки уже давно прошел.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег
Здравствуйте Бывший парень помогал мне финансово и переводил в общей сложности не маленькую сумму денег, после расставания , спустя 1,5 года он решил подать на меня в суд за незаконное обогащение Переписок нет в качестве доказательства ни у него ни у меня , о том что у нас были отношения , получится ли у него взыскать с меня деньги, которые он сам же и переводил?
, вопрос №4144659, Алиса, г. Москва
Семейное право
Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия?
Здравствуйте. У меня и моей мамы 2/3 доли в вкартире. Через суд с нас взыскива коммунальные платежи и долг разделили поровну между нами(если я платить не смогу, должна будет оплачивать моя мама). Должна ли я буду нести ответственность за долги после совершеннолетия? После отказа от доли?
, вопрос №4143552, Диана, г. Москва
Социальное обеспечение
Отказ потому что превышает зп мужа прожиточный мининум Какие я могу получать пособия?
Добрый день , подскажите пожалуйста. Беременность , официально не работала нигде . Муж работает , официальная зп 50тысяч . Пришел отказ по посибиям при постановке на учет до 12 недель . Отказ потому что превышает зп мужа прожиточный мининум Какие я могу получать пособия ? Сейчас и после рождения ребенка
, вопрос №4143481, Юлия, г. Воронеж
Таможенное право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста в какой статье и в каком пункте сказано что детям можно завозить 10000 долларов? Спасибо
, вопрос №4143482, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 26.05.2018