8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал не тот товар и отрицает наличие заказа?

Доброе утро. Заказали на сайте bestshopby. ru проэктор YG-300 за 4440 рублей, вместо проэктор пришел портативный аккумулятор YS03 на 20000mAh, который должен был идти в подарок. После заявки на сайте с нами связался оператор по номеру +74994043276, уточнить адрес и подтвердить заказ. Обратный адрес отправителя Мерденов Э. Ш, Москва ул. Митинская40 с 1.После того как на почте вскрыли посылку оказалось что прислали не проэктор, пытались дозвонится, но трубку не брали. Пошли на хитрость, на сайте написали что хотим сделать заказ, что бы нам перезвонили. Перезвонили, мы высказали свои претензии, на что они сказали, что мы вообще не делали заказ и ничем помочь не могут. Все записи разговоров есть. Теперь не знаем что нужно сделать, что бы вернуть деньги, нам батарейка не нужна.

Показать полностью
, Ваняшина Светлана, г. Волжск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  В этой ситуации все, что можно сделать — это обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

 В заявлении нужно указать когда именно и какой заказ был Вами сделан, какая сумма выплачена и что именно Вы получили вместо заказанного.

  Далее отметьте, что на Ваши претензии интернет-продавец не реагирует и его действия прямо свидетельствуют о намерении уклониться от исполнения заказа и мошеннически присвоить Ваши деньги.

   Непременно отметьте, что этими действиями мошенников Вам причинен существенный вред

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 26.05.2018