Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если интернет-магазин мне угрожает?
Приветствую. Ситуация следующая. Связались со мной какая то организация, а в частности сотрудник- менеджер, с наименованием организации Box Shop (интернет магазин). Молодой человек представился(имени не помню). Сказал что их компания прослеживает мои операции по банковским и кредитным картам, в таких магазинах как: Пятёрочка, М-видео, Табрис и тд. Сказал что на моём счету накопилось 1900 бонусных баллов и в случае их не использования, они сгорят. Вы можете их потратить на товары из нашего интернет-магазина. После перечисления товаров, меня заинтересовала туалетная вода с стоимостью 5890 руб. Сотрудник начал оформлять заказ и сказал, что тушь loreal идет в подарок. Сумма моего заказа с учетом этих бонусов составил 3990 руб. И вся эта операция выполнялась по телефонному разговору. Так же сотрудник сказал, что должны заключить договор: возмездного оказания услуг. В договоре указывалось то, что я обязуюсь выполнить условия договора и забрать товар в указанное время. Как сказал сотрудник, товар придет спустя 7 дней. Мне не приходило никаких уведомлений о том что товар поступил на почту и я могу его забрать. Сам товар пришел спустя примерно 2 недели и мне пришло об этом уведомление. Но на этот момент у меня возникли непредвиденые финасовые трудности и я не смогла забрать этот заказ. Пытаясь дозвонится оператору в эту компанию на несколько номеров, я не смогла дозвонится, ни на один из 3х, все номера были недоступны, а в самом интернете не смогла найти этот интернет магазин. Спустя опрелеленное время, мне позвонила девушка уже с другого номера и спросила: почему я всё ещё не забрала заказ. Я начала ей объяснять что заказ пришел спустя не 1 неделю, а 2 недели. И то что на данный момент я не могу его оплатить, и до конца не выслушав меня, она сбросила трубку.
Вскоре мне начали приходить сообщения с различными статьями о не выплате, в соответствие с которым будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.
Придя на почту с целью выкупить заказ, возникла проблема с обслуживанием и программным обеспечением. Я торопились и не стала ждать исправлений их проблемы. Вскоре после этого мне пришло сообщение где было написанно, что подготовлен иск на сумму 12'307 рублей. Из них 1'837 руб. - расходы компании. 470 руб. - госпошлина. 10'000 руб - услуга представителя. И наконец сам вопрос: Как быть? Что делать?
Здравствуйте Надежда!
В силу ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней»
Вы не обязаны платить или забирать товар с почты, невостребованный товар вернется к адресату, единственное и возможное требование продавца это возмещения расходов на доставку возвращенного товара.
Если Вам нужна подробная консультация или изготовление документа на платной основе, пожалуйста, обращайтесь в чат.