8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не желает возвращать деньги за некачественный товар

Купила конвектор он загорелся во время эксплуатации обратились в магазин просили вернуть деньги они заставили отправить в гарантийный ремонт мотивируя что сначала все равно надо смотреть в итоге нам отремонтированный не нужен(у меня 5маленьких детей пожар нам не нужен) а деньги вернуть продавец откахывается уже3 месяца

, Юлия, г. Урень
Надежда Савельева
Надежда Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Так как конвектор является технически сложным товаром, вернуть товар и получить деньги обратно не так просто.

В Законе о защите прав потребителя по этому вопросу написано следующее:
В отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в некоторых случаях, в т.ч. в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Вы вправе возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, а продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.  Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Иначе говоря, если экспертиза признает недостаток конвектора существенным, а также выяснится, что эти недостатки возникли (обнаружились) несмотря на добросовестное пользование товаром с Вашей стороны, Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Защита прав работников
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше
Я отработала целый день в фастфуде на стажировке, и ушла ( не понравилось) мне не хотят платит деньги объясняя это тем что они не выплачивают стажировку тем кто не работает у них дальше. Законно?
, вопрос №4143197, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2018