Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать замену некачественного товара на новый?
Купил телефон в декабре 2017 г. в кредит, через пару месяцев он стал слабо держать заряд батареи и потом вовсе отказался включаться. 1 апреля 2017 г. я сдал его по гарантии в ремонт, 18 мая 2018 г. явился в магазин с претензией, что телефон до сих пор не вернули по истечению 45 суток с момента сдачи в ремонт. Мне сказали, что эти 45 суток считаются не с момента сдачи его в ремонт, а с момента когда они подобрали пароль чтобы его разблокировать. Я написал претензию с требованиями в течении 7 дней предоставить мне новый телефон той же марки и модели надлежащего качества иначе я буду вынужден обратиться в суд. Сегодня (20.05.2018г.) мне позвонили с магазина и сказали, что мой телефон приехал из сервиса и я его могу забрать! Я ответил им тем, что моя претензия остается в силе, на что получил опять ответ, что 45 суток не прошли... Подскажите пожалуйста, правомерны ли мои действия и как быть дальше?
Здравствуйте Владимир!
При наличии существенного дефекта имеете право требовать замену товара, либо возврат денежных средств, а в течение всего гарантийного срока — ремонт за счет продавца/изготовителя.
В случае нарушения сроков имеете право требовать неустойку исходя из 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения законного требования потребителя. (ст. 23 Закона «О защите прав потребителя»).
Я в течении гарантийного срока и отдал им его на ремонт. Прошло более 45 суток с того момента. Я написал претензию. В претензии указал, что именно случилось, все номера чеков, все даты и потребовал такой же новый телефон, но новый в течении 7 дней! Через день после подачи претензии они мне позвонили и сказали, что мой телефон отремонтирован, но я сказал, что требования претензии остаются в силе. Все ли я правильно делаю?
Если Вам возвращают телефон, то замена уже неактуальна, но Вы вправе требовать предоставить телефон на период отсутствия Вашего телефона.