8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?

Купил телефон. Через месяц перестал работать микрофон. По гарантии телефон приняли. Но до сих пор не получил ответ по срокам ремонта. Могу ли я потребовать возврат денег не дожидаясь 45 дней?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы вправе подать продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с наличием дефекта. Основывайтесь на положениях статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».

В случае отказа имеете право провести независимую экспертизу качества и в случае обнаружения дефекта производства можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы не можете заявить два требования одновременно

Если вы уже передали товар для устранения недостатков, вы не можете изменить требования, если сроки в настоящий момент не нарушены

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
0
0
0
Наталья Меньшикова
Наталья Меньшикова
Юрист, г. Рыбинск

Для Вас наиболее выгодно отказаться от исполнения ДКП, так как при этом Вам обязаны будут вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Можно, конечно потребовать замены телефона на новый телефон такой же модели. А вот если потребуете замены на другую модель с перерасчетом покупной цены, то потеряете в деньгах, так как цена телефонов учитывается на день замены, а Ваш телефон наверняка уже подешевел. На замену может уйти от 7 дней до одного месяца (п. 1, ст. 21). 2 вариант. Вам отремонтируют телефон, но не уложатся в отведенный срок в 45 дней. В этом случае Вы имеете право на выплату неустойки за каждый день просрочки ремонта в размере 1% от цены телефона (п. 1, ст. 23). Требование об уплате неустойки (пени) подлежит удовлетворению продавцом в добровольном порядке п. 5, ст. 13). После окончания ремонта телефон будет уже иметь надлежащее качество, и требовать от продавца замены телефона или возврата денег будет уже нельзя. На будущее имейте в виду, что для покупателя во всех отношениях предпочтительнее решать все вопросы с продавцом, в том числе и для устранения недостатков телефон надо было сдавать продавцу. В Вашем случае, если бы телефон был сдан продавцу, то уже на 46 день сдачи телефона для безвозмездного устранения недостатков, на основании пункта 2 статьи 23 ЗоЗПП Вы могли бы отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченных за телефон денег. А вообще-то при обнаружении недостатка в телефоне, Вы имели право сразу отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченных за телефон денег, не сдавая телефон в ремонт. Телефоны, хоть и являются технически сложным товаром, они не включены в «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», что в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19) дает право потребителю на выбор любого из пяти требований статьи 18, в том числе на замену телефона на новый или отказ от исполнения ДКП и возврат уплаченных за телефон денег. А теперь, поскольку телефон уже в ремонте, для Вас окажется полезной информация третьего пункта статьи 20 ЗоЗПП: «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара» .

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Военное право
После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва
Добрый вечер. В связи с семейными обстоятетельствами в своë время начал проходит врачебную комиссию в военкомате. После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва заканчивалось, попросили в дальнейшем обратиться в районный для чего и почему я уже не вспомню. Уже прошло года три или четыре. В военкомат я так и не добрался, прописки постоянной у меня не было, военкомат мне не звонил. Подскажите с какими последствиями могу столкнутся в дальнейшем, ибо уже спустя время я зотел бы закрыть этот вопрос и получить военный билет. И какова вероятность того, что категория останется той же, какую и назначили в районном военкомате
, вопрос №4148919, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
Работаю в студии цветов. Отправляли доставку цветов с конвертом денег для сотрудника нашей студии с одной точки на другую через яндекс такси. Курьер доставил цветы, но без конверта с деньгами. Есть материалы камер, подтверждающие, что сотрудники не причастны к пропаже денег и что конверт не выпал на улице. Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
, вопрос №4148509, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2018