8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию и требование вернуть деньги?

В наш мед.центр обратилась мать пациентки с претензией вернуть все деньги,потраченные ей за приемы врача,диагностику и получение изготовленных под заказ ночных линз.Согласно комплексному осмотру,были заказаны линзы и предоставлены пациентку в срок.Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка),одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка,ошибку свою признала и принесла извинения.Были (бесплатно) заказаны другие линзы,прошла примерка.После г-жа Ф.обратилась в мед.центр с требованием вернуть деньги за линзы,которые ребенку якобы не подходят и деньги за проведенные обследования,хотя таковые проводились на должном уровне.По объяснению матери,в первую ночь у ребенка появился зуд и дискомфорт (хотя в договоре указано,что это может быть).,так же в договоре указано,что заказчик несет ответственность за несвоевременную явку к врачу (после того,как линзы надели,врач передал расписание посещения для диагностики и фиксации состояния глаз,после ОК-линз). Как правильно ответить на претензию?Можно ли руководствоваться тем,что пациент опоздал на примерку линз на 20 мин. (в результате чего и произошла путаница)..а так же тем,что пациент не явился в поставленный срок на осмотр. Спасибо!

Показать полностью
  • Scan 7
    .jpg
, Юлия Сергеева, г. Челябинск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Юлия,

Как правильно ответить на претензию?

Юлия

обязательно ответить письменно.

Ваш вопрос регулирует ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть Вы изготовили другие линзы, аналогичные заказанным. Нарушений с Вашей стороны в этом я не вижу. Возвращать деньги за линзы и тем более за обследования я не вижу у Вас оснований, при условии, что Вы вовремя осуществили замену на аналогичный товар. Относительно зуда: так и отвечайте, что это является возможным симптомом ношения линз в первое время.

Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка), одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка, ошибку свою признала и принесла извинения.

Юлия

Вот это конечно говорит не в Вашу пользу. В любом случае, необходимо внимательно изучать условия Вашего договора, чтобы грамотно составить и обосновать ответ на претензию.

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018