Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию и требование вернуть деньги?
В наш мед.центр обратилась мать пациентки с претензией вернуть все деньги,потраченные ей за приемы врача,диагностику и получение изготовленных под заказ ночных линз.Согласно комплексному осмотру,были заказаны линзы и предоставлены пациентку в срок.Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка),одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка,ошибку свою признала и принесла извинения.Были (бесплатно) заказаны другие линзы,прошла примерка.После г-жа Ф.обратилась в мед.центр с требованием вернуть деньги за линзы,которые ребенку якобы не подходят и деньги за проведенные обследования,хотя таковые проводились на должном уровне.По объяснению матери,в первую ночь у ребенка появился зуд и дискомфорт (хотя в договоре указано,что это может быть).,так же в договоре указано,что заказчик несет ответственность за несвоевременную явку к врачу (после того,как линзы надели,врач передал расписание посещения для диагностики и фиксации состояния глаз,после ОК-линз). Как правильно ответить на претензию?Можно ли руководствоваться тем,что пациент опоздал на примерку линз на 20 мин. (в результате чего и произошла путаница)..а так же тем,что пациент не явился в поставленный срок на осмотр. Спасибо!
- Scan 7.jpg
Здравствуйте Юлия,
Как правильно ответить на претензию?Юлия
обязательно ответить письменно.
Ваш вопрос регулирует ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вы изготовили другие линзы, аналогичные заказанным. Нарушений с Вашей стороны в этом я не вижу. Возвращать деньги за линзы и тем более за обследования я не вижу у Вас оснований, при условии, что Вы вовремя осуществили замену на аналогичный товар. Относительно зуда: так и отвечайте, что это является возможным симптомом ношения линз в первое время.
Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка), одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка, ошибку свою признала и принесла извинения.Юлия
Вот это конечно говорит не в Вашу пользу. В любом случае, необходимо внимательно изучать условия Вашего договора, чтобы грамотно составить и обосновать ответ на претензию.
С уважением, Суворова Виктория.