Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не отдают деньги за неисправный возвращенный товар?
Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула.Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать.Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки ,для обмена или возврата денег.26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета.Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля.Собираюсь опять к ним.Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег.Подскажите что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте Елизавета Сергеевна!
Вы обращались с письменной претензией или нет? Если нет — пишите претензию и требуйте возврат денежных средств. Ваше требование должны рассмотреть в течение 1 дней, а в случае отказа Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Вам нужно в этой ситуации обратиться в салон с письменной претензией и указать, что на основании ст.22 Закона о защите прав потребителей Вам должны были вернуть деньги за сданный товар в течение десяти дней.
Укажите, что будете обращаться с иском в мировой суд