8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технику из сервисного центра, если его сотрудники требуют оплатить ненужную диагностику?

Здравствуйте. Помогите разобраться с мошенниками. Суть дела в том, что в сервис на ремонт были отданы 2 проектора от организации. В акте прописаны конкретные работы, которые требовались по каждому проектору. Ни слова про диагностику нет. 3 Дня они трепали нервы, то не отвечали на звонки, то звонили и ничего не говорили конкретно. Их попросили выставить предварительный счёт за ремонт, его нужно было согласовать с начальством. Они согласились, теперь понятно, что никаких работ они делать не собирались. так как суммы специально были завышены в 3 раза, чтобы клиент отказался от ремонта и переходил к шагу 2, а именно пытался вернуть технику. И тут началось, сейчас они требуют, якобы за диагностику 9000! Схема такая, она прописана на оборотной стороне акта: что сначала они проводят диагностику первичную. если она не выявляет, якобы какие-то неисправности, то они проводят уже "особую диагностику", естественно превышающую в разы по стоимости. Но ведь про диагностику не шло речи, и на этом акцентировалось внимание несколько раз, в акте тоже не прописана диагностика. Теперь они угрожают тем, что отправят технику в Москву и ничего не отдадут. Как быть, помогите. Как быстро решить эту ситуацию и поставить на место этих жуликов. Они обманули уже не один десяток, а может и сотни человек, так как их сеть по всей России. Отзывами (которые мы уже после нашли) таких же пострадавших, пестрит весь интернет.

Показать полностью
, Валерия, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерия! Конечно из Вашего вопроса не все понятно. Но точно уже могу рекомендовать общаться исключительно в письменном виде с нарушителями. И потребовать в виде претензии возврат имущества. Можно в претензии использовать следующие доводы, с отсылкой к ГК, помимо прочего:

" Удержание, применяемое в предпринимательской деятельности, представляет собой, по сути, предусмотренный ст. 14 ГК РФ способ самозащиты гражданских прав. Однако, по смыслу ст. 14 ГК РФ способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не должны выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, что, в свою очередь, корреспондирует с принципом равенства участников гражданских правоотношений (ст. 1 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
А в дополнение, следует отметить, что в практике арбитражных судов при рассмотрении споров, связанных с удержанием имущества, применяется принцип соразмерности между стоимостью удерживаемого имущества и размером неисполненного обязательства, который по смыслу норм ст. ст. 359, 360 и п. 2 ст. 348 ГК РФ является критерием для определения правомерности удержания."

Наверняка Ваше имущество имеет стоимость несоразмерную с тем, что требует в оплату несостоявшийся исполнитель. Поэтому удержание имущества в данном случае крайне сомнительно в правовой точки зрения. Т.к. никто не отменял судебное решение вопроса, если вторая сторона считает, что  Вы нарушили свои обязательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2018