Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать работодателю, если сотрудник исчез с заявлением об увольнении и ТК?
У ИП сотрудник уволился по собственному желанию. Запись в трудовой произвел аудитор. Сотрудник с заявлением об увольнении и ТК ушел ставить печать и подпись к руководству и по пути исчез, (не дошел) на контакт не выходит. По разговорам знакомых в сетях появляется, занимается поиском работы и устройством жизни в другом городе. Хотя у него остались части интеллектуальной собственности предприятия (Не вернул) и кое-какие принадлежности. Раньше никогда таких случаев не было. Что делать работодателю, если документы не доведены к порядку, а работник не появляется. Чем это грозит обеим сторонам?
Здравствуйте! Если в трудовую книжку внесена запись, можно предположить, что издавался приказ? Если у Вас нет ни заявления, ни подписи в приказе об увольнении, ни трудовой книжки, то подтвердить факт волеизъявления к увольнению и сам его факт весьма трудно. Странно, что работник ушел с ТК, в которой нет печати, т.к. отсутствие печати влечет для него негативные последствия. Оптимальный вариант — найти сотрудника и решить вопрос мирным путем. Если это невозможно, то получается ситуация, в которой данное лицо все-еще является Вашим работником, но не выходит на работу. Соответственно, делаете процедуры для таких случаев — акт об отсутствии на рабочем месте, истребование объяснений. в т.ч. по невозвращенным принадлежностям и т.д.. Для более полного ответа необходимо понимать, на каких условиях был трудоустроен, какие имеются документы в отношении работника, подтверждающие его намерения к увольнению, и др. вопросы.