8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Магазин отказывает в выдаче товара по акции

Прошу подсказать, как поступить в такой ситуации, и добиться магазином исполнения всех обязательств по акции.

В магазине мвидео 6.04 оформил предзаказ на смартфон, к которому по условиям акции прилагался подарок - смарт-часы - бесплатно. Оформил рассрочку, т.к. по условиям акции это было допустимо, и для меня удобно. В личном кабинете статус на 14.04 был "готов к выдаче", и уже 16 числа я пришел в магазин, заключил кредитный договор с банком и отправился на кассу. Там мне не смогли пробить товар! По причине какого-то отрицательного остатка! Далее без моего ведома мой заказ был отменен, создан новый, и по нему остаток ушел, но пробить товар сотрудники все так же не смогли. Мне сообщили, что на устранение технической ошибки понадобится 4 дня, и я отправился домой ожидать. Также, по телефону вечером мне предложили отменить кредитный договор, на что я согласился.

20.04 я снова пришел в магазин, чтобы получить свой товар, но мне сообщили - проблему эту магазин решить не может, в выдаче товара на первоначальных условиях отказывает, и я могу либо приобрести товар по полной стоимости (в рассрочку или оплатив полностью), либо приобрести смартфон по другой акции - с акционными товарами, себестоимость которых приблизительно в 7-8 раз меньше подарка, в котором мне отказали. В итоге - я без смартфона, хотя оформлял предзаказ, и без часов, хотя по условиям акции мне их должны были предоставить вместе со смартфоном. Как быть в данной ситуации? Чеков разумеется нет. Есть только скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции (что дают в подарок часы). Также на руках кредитный договор (отменили его без моего участия) и распечатка статьи о предзаказе и акции.

Показать полностью
, Богданов Андрей, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Андрей.

Если предзаказ оформлялся через интернет магазин, насколько я понял это из вопроса, здесь подлежат применению соответствующие правила.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

«покупатель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«продавец» — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0

Т.е заключение договора уже произошло на условиях и в рамках дистанционной продажи товара, если его заказ происходил именно дистанционным способом, следовательно отказ продавца о ранее размещенных условий на сайте магазина неправомерен.

В такой ситуации нужно подать письменную претензию, образец можно скачать по ссылке Роспотребнадзора:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

В случае отказа в удовлетворении треований претензии обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки, так как контроль за выполнением положений данных правил возложен на этот орган.

0
0
0
0

 скриншоты из личного кабинета о статусах заказа и условиях акции 

Они могут являться доказательствами.

Статья 71 Гражданского процессуального кодекса РФ:

1. Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Мною были приобретены акции Энергии инвест в 90 годы, какова их судьба
Мною были приобретены акции Энергии инвест в 90 годы, какова их судьба. Могу ли я что- то получит
, вопрос №4141898, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Больше 10 лет на руках акции ОАО НК Роснефть с начала их обслуживал сбер банк, потом забил и не сказал что делать дальше
больше 10 лет на руках акции ОАО НК Роснефть с начала их обслуживал сбер банк, потом забил и не сказал что делать дальше. я пытался самостоятельно внести их в реестр но ничего не получилось. Нужна консультация.
, вопрос №4141252, Андрей Тараканов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 21.04.2018