8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправно работающего смартфона обратно в магазин

Здравствуйте) возникла проблема. Купил смартфон, в магазине все понравилось, подробно показали расписали. Придя домой обнаружились недостатки в функциональности смартфона. Аппарат полностью исправен, хотя и не проверял его после обнаружения особых недостатков лично для меня. А именно камера и качество снимков. В магазине с их освещением и умением уговорить конечно все понравилось. Но войдя в реальность все стало намного хуже. Прошел один день со дня покупки. В магазине не стали даже слушать о возврате или обмене. Имею ли я право вернуть свои деньги.? 17000. Либо обменять с моей доплатой или их возмещением? Как правильно поступить куда обратиться, спасибо за помощь заранее

Показать полностью
, Алина, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина!

только при обнаружении недостатков/дефектов качества Вы вправе требовать замены товара, либо возврат денег исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Так что если недостатков не имеется, то нет смысла обращаться с письменной претензией.

Либо можете сослаться на то, что Вам предоставлена неверная информация о товаре, сославшись на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и также требовать обмен товара, либо возврат денежных средств.

0
0
0
0
Алёна Демченко
Алёна Демченко
Юрист, г. Тында

Здравствуйте, вы имеете полное право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств в полном объеме, личная судебная практика по таким вопросам только положительная. Буду рада вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Возвращаться обратно в этот ад не хочу, хочу спокойно выносить малыша
Здравствуйте. Такая ситуация я больше 10 лет работала официально в сфере образования. Из - за проблем со здоровьем и психологическим выгоранием ушла. Немного востановилась и узнала,что в положении. Возвращаться обратно в этот ад не хочу, хочу спокойно выносить малыша. Муж официально трудоустроен. Могу ли я расщитывать на какие-то выплаты от государства или только при официальной работе теперь??
, вопрос №4121063, Леся, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2018