8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется возврат технически сложного товара?

Купили в магазине Новосибирска телевизор. По приезду домой подключили телевизор. Картинка двоится, половина каналов показывает черно-белым цветом. На следующий день повезли телевизор обратно в магазин с целью вернуть его либо обменять на другой. В магазине нам отказали. Сказали что нужно проводить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, какие мои следующие действия. Спасибо

, Ирина, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Александр Жуков
Александр Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый День.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, Вы вправе, в частности, возвратить товар продавцу и потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки.

В соответствии с ч. 5 указанной статьи, в случае возникновения спора о причинах недостатков, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать. Экспертиза в силу положений указанной статьи с учетом положений ст. 22 Закона о защите прав потребителя осуществляется в течение 10 дней.

Однако, спор — это наличие контраргумента со стороны продавца, в вашем случае этого не видно.

Вам необходимо составить письменное требование-претензию в двух экземплярах, вручить представителю магазина одновременно с товаром, на втором экземпляре поставить подпись. В случае, если откажутся принимать — направить требование Почтой России. Далее если действий не последует — обращаться в суд. Отмечу, что подача письменного требования в указанные сроки необходима для фиксации факта нарушения Ваших прав для последующего судебного разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
, вопрос №4151109, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 05.04.2018