Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопросы с бепределом от местных менеджеров?
Добрый день, работаю в иностранной компании, но тут "правят" наши местные менеджера, увольняют кого хотят, чтото не нравится говорят пишите по собственному и уходите.
не раз слышала от коллег что на работе меня называют двухметровым безобразием, но слухам не верю.и вот недавно мой менеджер отбщается с заместителем генерального менеджера компании на громкоговорителе и та назвала меня двухметровым безобразием. слышала я и моя коллега, мой менеджер тут же отключила телефон. Что делать в такой ситуации...ступор...также был случай когда я увидела случайно переписку на компе моего менеджера когда стояла рядом с ней, в переписке шла речь обо мне, что я бл...ть и другие мерзкие слова, и что мне надо сломать ноги....не знаю что делать.морально все это давит на меня. по работе может по мелочам придараться ко мне и к моей коллеге намекая на подарки, она уже два раза дарила ей дорогой парфюм, и взамен она месяц ее не трогает, потом это снова продолжается, придирки по мелочам, повышает голос, орут матом, или же намекая что дверь вон там...думаю получить ли ту переписку себе но правильно ли это и как поступить грамотно?
Здравствуйте, Юлия
Выскажу вам своё мнение. Ваш вопрос почти не относится к юриспруденции. Это скорее вопрос психологических отношений в коллективе. Но получается так, что юристу, давая консультации, зачастую приходится вторгаться и в сферу межличностных отношений. Варианты: (1) искать нормальную работы с рабочими деловыми отношениями, а не с «крысиной возней» - (2)переговорить с руководством, могут ли они навести порядок в организации;(3) вообще ни на что не обращать внимание и болезненно не реагировать. А получение записей - а зачем? Что вы с ними будете делать. это не нормализует отношений.
С Уважением Муханов Михаил Николаевич.
Юлия, в Вашей ситуации нужно видеть цель, которую Вы хотите достигнуть. Взыскать компенсацию морального вреда, пожаловаться в прокуратуру и трудинспекцию, заставить относиться по-человечески или иную. Все возможно, кроме последнего, любой конфликт с работодателем приводит к ухудшению условий труда, выживанию из коллектива, снижению премий, попыткам сфабриковать проступок и уволить за него. Так что если Вы готовы к конфликту, к судам и разбирательствам, то собирайте доказательства — показания свидетелей — коллег или бывших (договоритесь о готовности их подтвердить в суде), попробуйте раздобыть переписку и прочие доказательства для иска о компенсации морального вреда или для проверки инспекцией и прокуратурой. Но шансов отсудить существенную сумму в Вашем деле по практике нет. Может быть лучше, если Вы готовы к конфликту, обратиться с частным письмом к вышестоящему начальству, в котором изложите свои заслуги и достижения, желание работать на результат, но что атмосфера коллектива и давление непосредственного начальства снижают показатели работы всех сотрудников. В иностранных компаниях такое более действенно, был опыт.