Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Сестра купила кроссовки в обувном магазине. После пару часов ходьбы в них она заметила, что обувь натирает и решила понять, в чём проблема. Как оказалось, один из кроссовок оказался на размер меньше. Она пришла в магазин с просьбой заменить кроссовок. Ей отказали, сказав, что завтра придет управляющая, и сказали, что пока кроссовок не будет чистым ей не поменяют. Обязана ли она чистить их и ждать управляющую?
здравствуйте. Алексей.
Обязана ли она чистить их и ждать управляющую?
если пытаетесь обменять товар надлежащего качества, тогда и чистоты он должен быть надлежащей. А вот заведующую ждать не обязательно. В магазине профессиональные работники и процедура обмена товара входит в их должностные обязанности. в конце концов это их вина, что они не отследили парность обуви. требуйте обмена. желаю Вам всего хорошего