8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен выдать подменный телефон: АСЦ или магазин?

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой.Покупал телефон в Мвидео в ноябре.Сегодня 4.04.18 года обратился в сервисный центр по причине того что появился шум в телефоне при тряске и экран телефона не плотно сидел,что и способствовало излучению света по кромке экрана.Телефон приняли в Сервисном центре.Туда и относил.Спросил на счет подмены, на что мне сказали:" Идите в магазин, вот заказ-наряд, там требуйте" В магазине тыкают на сервисный центр, по причине сдачи телефона туда ,т.е они и должны выдать.

Можете подсказать, кто должен выдать подменный телефон.И как правильно написать заявление ,что мне не предоставили подменный телефон.Я написал в сервисный центр, но мне сказали что не правильно, помочь не захотели.Думаю что могут вообще не принять, а сказали мне что типо" приняли".

Показать полностью
, Григорий, г. Владивосток
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Григорий!

Согласно ст. 20 ЗоЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0

Григорий, во -первых, правильнее было сдавать телефон с недостатками непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен. 

Во-вторых, согласно приведенной выше норме ЗоЗПП кому предъявить требование о безвозмездном предоставлении товара на период ремонта, решать Вам. Поэтому рекомендую составить письменную претензию, в которой указать о недостатке, и к претензии приложить отдельное заявление, в котором потребуйте предоставить Вам телефон на время ремонта. Претензию и заявление о предоставлении товара на время ремонта адресуйте непосредственно продавцу, у которого телефон был куплен. Претензию и заявление необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой на втором экземпляре о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
Добрый день! Я 1996 года рождения, 27 лет исполнилось до 1 января 2024 года. На учете не стоял до сегодняшнего дня.В декабре 2023 года прошел мед.комиссию, получил категорию годности, но на призывную комиссию не отправили, потому что, по словам военкома, не успел попасть на график призывной комиссси. Прошел еще раз медицинскую комиссию и уже призывную комиссию на этой неделе, военный билет или справку уклониста не выдали, говорят что теперь по закону должен прийти срочную службу. Вопрос такой: правда ли это и меня в запас перевести теперь не должны?
, вопрос №4146591, Сергей, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Я выиграла суд, мне выдали исполнительный лист, в течении какого времени должны вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Я выиграла суд, мне выдали исполнительный лист, в течении какого времени должны вернуть денежные средства? И нужно ли исполнительный лист относить приставу
, вопрос №4146204, Светлана Захарова, г. Иркутск
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 04.04.2018