8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервис требует оплату за якобы повторную доставку гарантийного товара из ремонта?

Добрый день!

Сдала в гарантийный ремонт холодильник (в нем не было холода), его отремонтировали и привезли - но со сломанной дверью.

Позвонила в сервис, пришел мастер, сфотографировал поломку. Далее звонила в сервис, ответили, что заказали новую дверь с завода, ждут, должны привезти через 2 недели. Еще через месяц снова позвонила в сервис - сказали, что дверь у них, решают, как доставить, и со мной свяжутся.

Позвонила снова через неделю - сказали, что со мной связывались, не дозвонились, ко мне приезжала машина (это все с их слов, я об этом ничего не знала) - и теперь я должна им оплатить повторную доставку.

Мне не поступало никаких звонков от них (ну разве что я могла быть в метро в какое-то время и телефон мог быть недоступен. Но смски о звонках от них мне не приходили), со мной доставка (если она вообще была) - не согласовывалась. А теперь, чтобы получить свою дверь, я почему-то должна оплачивать повторную доставку.

Не считаю это правомерным.

Что мне делать этой ситуации?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Не считаю это правомерным.

Что мне делать этой ситуации?

Рекомендую направить письменную претензию и требовать возврат холодильника и указать о намерении решения вопроса в судебном порядке, где ответчик обязан будет документально подтвердить факт, на который ссылается.

В случае отказа в доставке холодильника за счет средств продавца/сервисного центра/изготовителя можете смело обращаться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Спасибо! Не совсем поняла, хочу уточнить:

Речь не о холодильнике, а о его дверце, которую сломали (или она сломалась из-за брака) в процессе ремонта.

Холодильник сейчас у меня, с бракованной дверью. Новая дверь на ее замену — в сервис-центре.

Директор сервис-центра говорит по телефону, что доставка двери мне была, хотя мне не звонили (по их словам — звонили, но не дозвонились).

И поскольку доставка (по их словам) УЖЕ БЫЛА, они требуют от меня ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНУЮ доставку. Упирают на повторность.

Мне самой привезти письмо в этот сервис-центр? Указав там, что доставки не было? Но они говорят, что звонили мне. Может, и предоставят в суд распечатку вызова на мой номер, и тогда что, получается, они будут правы? Хотя мне от них звонков не поступало, повторяю, возможно, вследствие недоступности моего телефона в какие-то моменты.

Я просто не понимаю, может, они и не обязаны были согласовывать доставку со мной? Позвонили — не дозвонились — привезли — меня не было дома, я же не знала о доставке — а теперь нужно оплачивать повторную доставку.

Я вообще права, что отказываюсь оплачивать в этом случае?

Уточните этот момент, пожалуйста!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Недвижимость
В снт требуют оплату по членским взносам, но я не являюсь членом.за что я обязана платить?
В снт требуют оплату по членским взносам,но я не являюсь членом.за что я обязана платить?
, вопрос №4143642, полина, г. Москва
Военное право
Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть?
Военнослужащий нахожусь в командировке в другой части (не зона боевых действий). Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть??? Дорога до своей части займет 2-3 часа.
, вопрос №4143141, Тимур, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.04.2018