Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервис требует оплату за якобы повторную доставку гарантийного товара из ремонта?
Добрый день!
Сдала в гарантийный ремонт холодильник (в нем не было холода), его отремонтировали и привезли - но со сломанной дверью.
Позвонила в сервис, пришел мастер, сфотографировал поломку. Далее звонила в сервис, ответили, что заказали новую дверь с завода, ждут, должны привезти через 2 недели. Еще через месяц снова позвонила в сервис - сказали, что дверь у них, решают, как доставить, и со мной свяжутся.
Позвонила снова через неделю - сказали, что со мной связывались, не дозвонились, ко мне приезжала машина (это все с их слов, я об этом ничего не знала) - и теперь я должна им оплатить повторную доставку.
Мне не поступало никаких звонков от них (ну разве что я могла быть в метро в какое-то время и телефон мог быть недоступен. Но смски о звонках от них мне не приходили), со мной доставка (если она вообще была) - не согласовывалась. А теперь, чтобы получить свою дверь, я почему-то должна оплачивать повторную доставку.
Не считаю это правомерным.
Что мне делать этой ситуации?
Здравствуйте!
Не считаю это правомерным.
Что мне делать этой ситуации?
Рекомендую направить письменную претензию и требовать возврат холодильника и указать о намерении решения вопроса в судебном порядке, где ответчик обязан будет документально подтвердить факт, на который ссылается.
В случае отказа в доставке холодильника за счет средств продавца/сервисного центра/изготовителя можете смело обращаться в суд с исковым заявлением.
Спасибо! Не совсем поняла, хочу уточнить:
Речь не о холодильнике, а о его дверце, которую сломали (или она сломалась из-за брака) в процессе ремонта.
Холодильник сейчас у меня, с бракованной дверью. Новая дверь на ее замену — в сервис-центре.
Директор сервис-центра говорит по телефону, что доставка двери мне была, хотя мне не звонили (по их словам — звонили, но не дозвонились).
И поскольку доставка (по их словам) УЖЕ БЫЛА, они требуют от меня ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНУЮ доставку. Упирают на повторность.
Мне самой привезти письмо в этот сервис-центр? Указав там, что доставки не было? Но они говорят, что звонили мне. Может, и предоставят в суд распечатку вызова на мой номер, и тогда что, получается, они будут правы? Хотя мне от них звонков не поступало, повторяю, возможно, вследствие недоступности моего телефона в какие-то моменты.
Я просто не понимаю, может, они и не обязаны были согласовывать доставку со мной? Позвонили — не дозвонились — привезли — меня не было дома, я же не знала о доставке — а теперь нужно оплачивать повторную доставку.
Я вообще права, что отказываюсь оплачивать в этом случае?
Уточните этот момент, пожалуйста!