8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от заказанного товара, если при попытке его забрать навязывают доп услуги?

Здравствуйте , заказала батарею на телефон в сервисе по ремонту сотовых телефонов и компьютерной техники , заказ пришел , на выдаче мне говорят ,что они не заказывают изделия без установки в их сервисе, хотя при заказе батареи мне не сказали об этом , просто упомянули ,что заказ стоит столько ,установка столько . Могу ли я не забирать батарею и вернуть деньги , ссылаясь на не согласие установки .т.к.считаю ,что это навязывание услуг .

, Валентина, г. Йошкар-Ола
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Валентина, добрый день. А как заказывали? Вам показывали образец или каталог? И платили ли уже деньги? Если да, то в какой момент?

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Йошкар-Ола

Пришла в сервис, девушка взяла телефон и унесла мастеру, через пару минут вернула, сказав, что батарею заказали, стоимость 600 р, установка 1200, на что я ответила «хорошо», но не давала согласие на установку, расписалась за заказ и заплатила, через 10 дней, пришла забирать с чеком и мне говорят без установки не отдаем,  я ушла, теперь хочу вернуть деньги .

Понял Вас. 

В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В соответствии со ст. 16 ЗоЗПП:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать на развод, если я нахожусь на сво
Можно ли подать на развод,если я нахожусь на сво
, вопрос №4142608, Ксения, г. Москва
Военное право
Мужа забрали в армию, я беременна и через месяц ухожу в декрет, можно ли собрать какие то документы чтобы мужа вернули домой?
мужа забрали в армию, я беременна и через месяц ухожу в декрет, можно ли собрать какие то документы чтобы мужа вернули домой?
, вопрос №4142279, полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2018