Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта ноутбука?
Повторный дефект после гарантийного ремонта даже если устроит ремонт, но вряд ли думаю, могу ли я отказаться от ноутбука и расторгнуть договор купли продажи? и влияют ли сроки, например, раньше придет, чем 30 дней? (первый раз больше 31 дня шёл). Второй раз отдал повторно, так как не сделали и нужно ли написать жалобу на продавца (я заплатил за проверку при покупки) и на сервисный центр в магазине? так как в первый раз они сказали, что с ним всё нормально и отказались брать (я сдал в магазин) и на второй раз утверждали, что с ним всё нормально. Ноутбук ремонтируется официально в нижнем Новгороде, а не в моём городе.
Магазине DNS и сервисный центр DNS находится в одном здании.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если нет возможности после ремонта использовать товар в гарантийный период, вы вправе написать претензию на возврат товара и расторжении договора
В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Когда отказываются брать ноутбук в ремонт без заключения экспертизы, Вы вправе провести ее сами за свой счет, если недостаток товара будет признан по вине изготовителя, то сможете вернуть расходы по экспертизе и отказаться от договора.
Экспертизу в таком случае проводится с уведомлением продавца, он также имеет право принимать участие в экспертизе.
И если вдруг после заключения они вам откажут в возврате денежных средств, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов
Дмитрий, здравствуйте!
Если недостаток в технически-сложном товаре проявился вновь после устранения, то такой недостаток является существенным. При наличии существенного недостатка, вы вправе требовать обмена или возврата технически-сложного товара, даже если с момента покупки прошло 15 дней.
С ваших слов, я понял, что товар вы уже сдали второй раз на ремонт. В таком случае, вам нужно дождаться ремонта в сроки не более 45 дней, сменить свое требование вы сможете, если ваше первое не будет выполнено в срок. Как только выявили недостаток повторно, нужно было требовать обмен или возврат, не соглашаясь на ремонт.