8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не отдают товар из гарантийного ремонта?

Электрочайник прослужил месяц и сломался. На него была гарантия 6 мес., отдала на гарантийный ремонт. Сказали,максимум,45 дней. Уже прошло 60 дней. Заходила в магазин, напоминала, сказали: "Как только привезут из сервиса,сразу позвоним". Что предпринять?

, наталья, г. Благовещенск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Пишите претензию на замену либо возврат денежных средств, если не удовлетворят, то в суд обращаться

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Подавайте в магазин заявление на основании ч.1 ст. 18 ЗоЗПП о возврате средств. Отказать в приёме заявления не имеют права, что бы там не говорили. Отношения между магазином и сервисным центром Вас волновать не должно, за товар ответственность перед покупателем несёт именно продавец.

Вообще-то, подать такое заявление Вы были вправе и сразу, вместо ремонта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом.
, вопрос №4143840, Жанна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Уголовное право
Мальчика уже похоронили, но полиция не отдает его телефон, таи очень много личных фото дорогих для родителей, уголовное дело не заведено
Добрый день ! У меня умер крестник , нашли его в гостиннице, предположительно передозировеа вещества. Мальчика уже похоронили, но полиция не отдает его телефон , таи очень много личных фото дорогих для родителей, уголовное дело не заведено . Как вернуть иелефон ? Помогите советом пожалуйста!
, вопрос №4142230, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2018