8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат дверей, в которые врезали петли?

Добрый день. Дело такое: заказали двери в интернет-магазине, глухие и со стеклом. Мы их не проверили, доверились магазину, двери дорогие, думали, что не налажают. В чеке расписывалась не я. Через некоторое время позвали установщика из этой же компании, показали, где лежат двери и ушли. Спустя пару часов приехали и обнаружили, что двери ВСЕ глухие, со стеклом ни одного нет, но установщик уже врезал петли. Звоню в магазин, говорят, что уже влезали петли и поменять дверь не смогут. Ошибка наша, что не проверили. Да, согласна, ошибка наша есть, но как можно было перепутать такие дорогие двери? Со всеми следить нужно? Короче, предлагают компенсацию в размере 1500 рублей. Что можно сделать, есть ли шанс вернуть двери?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Нужно смотреть Ваш договор: какие двери вЫ заказывали. Еси двери не соответствуют заказанным, то вина не Ваша, а исполнителя. Он обязан исправить недостаток работы: забрать свои двери и поставить ВАм те, которые ВЫ заказали по договору. Кроме того, если договором оговорен срок установки и срок это уже истек, то ВЫ вправе требовать неустойку в размере 3 % от заказа за каждый день просрочки исполнения работы по установке дверей. Предъявляйте письменное требование об исправлении недостатка работы и установке Вам заказнных дверей.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Можно предъявить претензию даже несмотря на то, что петли уже врезаны в дверь, но сама дверь не установлена?

Да. Это недостаток работы исполнителя, а не Ваша вина. Исполнитель обязан устранить недостаток своей работы.

0
0
0
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете следующие права на основании Закона о защите прав потребителей в случае, если Вам сделали двери не те, которые были Вами заказаны изначально. Чтобы изготовитель возместил Вам недостатки, необходимо ему сразу же написать и отправить письменную претензию.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2: 50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Сегодня в 2:50 ночи, у нас на веранде выбил дверь мужчина, зашел в дом, взял из кухни 2 ножа, зашел в гостинную, где спал мой муж и дочь 4 года, начал орать матом и кидаться на мужа, звать его поговорить, муж проснувшись в непонятках, согласился и пошел, это чудовище, которое залезло в дом, пошел первый, муж его ударил стулом, дрались, в итоге он убежал! Прихватив документы мужа и так, по мелочи! У меня трое детей, боятся выходить во двор даже, средней 10 лет, сходила под себя по маленькому! Полиция сразу его поймала, ножи нашли, отпечатки сняли! Но сказали, что ничего, кроме административки ему не будет, т.к не угрожал словестно! Я в шоке и ужасе! Неужели это так? А, ещё, при осмотре, обнаружили пакетик с лирикой! Сначала это чудовище, всё отрицало, потом призналось! Приходили уже сегодня его родственники (мать), намекала чтоб забрали заявление, т.к он хороший и бла бла бла! Нужно ли нам искать адвоката?
, вопрос №4138389, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сторону которая делала татуировку, потому что, сделали не качественно, а финансовую часть возвращать отказываются
Здравствуйте сложилась такая ситуация, несовершеннолетний тату-мастер набил татуировку несовершеннолетниму. Можно ли наказать сторону которая делала татуировку,потому что,сделали не качественно,а финансовую часть возвращать отказываются
, вопрос №4137913, Кристина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018