Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука в авторизованном СЦ?
Осенью 2016 года был залит жидкостью ноутбук стоимостью примерно, после чего он был не пригоден к использованию. Отвёз в авторизованный сервисный центр и сдал его в ремонт. Через три месяца мне позвонили и сказали что ноутбук починили, можете забирать. Оплатил за ремонт чуть меньше 20 000 руб (ноутбук не из дешевых, видимо из-за этого такой ценник), дали гарантию 6 месяцев. Почти сразу при работе на отремонтированном ноутбуке начали происходить ошибки (сам перезагружался или просто безвозвратно зависал). Я сообщил эту информацию специалисту сервисного центра (которые мне ремонтировали его) и он сказал просто обновить драйвера (программное обеспечение всех составляющих ноутбука). Это всё было сделано. Ситуация периодически всё равно повторялась, он уверял что в этом нет ничего страшного. Я в итоге в истории об ошибках работы ноутбука увидел ошибку, которая писала об отключении куллеров (системы охлаждения) и эти ошибки выдавались ещё тогда когда был ноутбук в ремонте (т.к. указана вся история по датам и времени вывода этих ошибок). Не раз связывался со специалистом, но он мне ничего полезного не сказал. В итоге на пятый месяц у меня ноутбук прекратил работать. Я го снова отвёз в тот сервис, они его приняли и после диагностики сказали что куллер (система охлаждения) заклинил и сгорел процессор. Сказали что я виноват в том, что куллер заклинил,т.к. при сдаче ноутбука куллер визуально исправно работал, хотя в истории об ошибках в ноутбуке совсем другая информация. В итоге как они говорят: могут только бесплатно установить материнскую плату (т.к. там всё в сборе, т.е. только можно поменять всё целиком), которую я сам куплю (это снова минимум 20 т.р.). Ответственность за сгоревший процессор они на себя не берут и деньги за предыдущий ремонт отказываются возвращать мотивировав тем что работа продела, закупались детали для ремонта. Как быть? На что можно рассчитывать? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
ВЫ можете предъявить одно из требований на Ваш выбор в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
-безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного повторного выполнения работы.
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку работа была на гарантии, то бремя доказывания качества выполненной работы возлагается на исполнителя. У ВАс есть право самомостоятельно сделать экспертизу с помощью специализированной экспертной организации (для независимости результатов). Расходы на проведение экспертизы ВЫ вправе взыскать с исполнителя.
Здравствуйте, Вячеслав, они ссылаются на то, что вентилятор ремонту не подвергался и из-за этого гарантия не распространяется. Каким образом могу взыскать расходы на проведение экспертизы?
При отказе удовлетворить Ваше требование, необходимо обращаться в суд. Расходы на экспертизу также взыскиваются в судебном порядке.