8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за приобретенную домашнюю антенну?

Отзыв: Домашняя антенна Aerial - Обычная домашняя антенна для приёма аналогового сигнала с телецентра

Достоинства:

нет

Недостатки:

за цену 1200руб.за одну антену вторая за 98 руб. - ловит только аналоговый сигнал от ближайшей телевышки, сигнал на ТВ с помехами, внутри антенны ни какого усилителя нет.

Заказал антенны Aerial - продавец а/я 15 ООО "Стелс" г. Санкт-Петербург. По заказу - прислали наложенным платежом за 2980руб. - три антенны, антенны без названия, руководство по эксплуатации, заводские бирки на корпусе антенны отсутствуют. При настройке телевизора цифровых каналов - 0, аналоговых - 2. Ловит как обычная комнатная антенна. Продавец обещал уверенный приём свыше 220 каналов в цифровом вещании по Республики Башкирии РФ, сигнал устойчивый, так как будет ловить со спутника. Возврата антенн по причине отсутствия сигнала, якобы никогда не было, качество приёма гарантировал, разработка антенны в Японии. Продавцы - сто процентные мошенники, умеют убеждать купить не одну, а несколько антенн сразу. Отзывы на эту антенну перед покупкой попали только положительные.Номера телефонов с которых приходили сообщения о продвижении посылки№10212120199107 не отвечают номера +79913561136;+79913577769;+79913564963;+74951081220;+79913927355 с номера+74951081220 21.11 час. 20.03.18 г в мое рабочее время поступил угрожающий звонок.Записи звонков (заказа и угрожающего сохранены)Распечатку звонков можно отпечатать

Показать полностью
  • IMG_20180321_140331
    .jpg
  • IMG_20180321_140319
    .jpg
  • IMG_20180321_140245
    .jpg
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Отзыв: Домашняя антенна Aerial — Обычная домашняя антенна для приёма аналогового сигнала с телецентра

Достоинства:

нет

Недостатки:

за цену 1200руб.за одну антену вторая за 98 руб. — ловит только аналоговый сигнал от ближайшей телевышки, сигнал на ТВ с помехами, внутри антенны ни какого усилителя нет.

Заказал антенны Aerial — продавец а/я 15 ООО «Стелс» г. Санкт-Петербург. По заказу — прислали наложенным платежом за 2980руб. — три антенны, антенны без названия, руководство по эксплуатации, заводские бирки на корпусе антенны отсутствуют. При настройке телевизора цифровых каналов — 0, аналоговых — 2. Ловит как обычная комнатная антенна. Продавец обещал уверенный приём свыше 220 каналов в цифровом вещании по Республики Башкирии РФ, сигнал устойчивый, так как будет ловить со спутника. Возврата антенн по причине отсутствия сигнала, якобы никогда не было, качество приёма гарантировал, разработка антенны в Японии. Продавцы — сто процентные мошенники, умеют убеждать купить не одну, а несколько антенн сразу. Отзывы на эту антенну перед покупкой попали только положительные.Номера телефонов с которых приходили сообщения о продвижении посылки№10212120199107 не отвечают номера +79913561136;+79913577769;+79913564963;+74951081220;+79913927355 с номера+74951081220 21.11 час. 20.03.18 г в мое рабочее время поступил угрожающий звонок.Записи звонков (заказа и угрожающего сохранены)Распечатку звонков можно отпечатать

Андрей

Добрый день! Прошу уточнить — когда вы получили антенну? В данном случае Вам необходимо отправить антенну обратно с заявлением на возврат денежной суммы которую заплатили.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Если возвращать откажутся то соответственно подадите иск в суд. С Уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 21.03.2018