Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести себя с интернет магазином в данном случае?
Добрый день! В интернет магазине купил запчасти для велосипеда. Один товар был с трещиной, другой сильно отличался по внешнему виду. То,что с трещиной решил себе оставить, а вот с отличиями по внешнему виду отправил обратно. Продавец вернул деньги, правда не все, часть зачислил на их же бонусный счет, но самое главное, посылку забрать забыли и через месяц она приехала ко мне обратно, хотя копия чека с трек номером была предоставлена им. Все расходы за пересылку несу я.
Как мне поступить. Еще раз отправить или можно оставить ее себе и спокойно пользоваться товаром?
Добрый день, Роман! Если мы рассуждаем с точки зрения буквы закона, то пользоваться вернувшемся товаром вы не можете.
Предлагаю написать им письменную претензию, о том, что если Продавец не примет решение, каким образом он намерен получить данный некачественный товар, до определенного срока (допустим до 29.03), то по истечению этого срока вы оставляете за собой право распорядится этим товаром по своему усмотрению (в том числе утилизировать).
Спасибо. А что может применить ко мне магазин, если я скажу буду пользоваться товаром пока они не «проснутся»? Скажу, что сами виноваты, пришел на почту, а там посылка. Спасибо, ребят, за вашу щедрость! )))
Тем более, что деньги мне были возвращены от частного лица, а платил я юридическому.