8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если телефон неисправен и закончилась гарантия?

Здравствуйте. 31 декабря прошлого года купили iphone 5s. Магазин не является офиц посредником компании Apple, продают оригинальные, но "восстановленные" телефоны. Под этим словом понимается, что устройство было сломано по какой-то определенной причине, после чего перенаправлено в сервисный центр компании “Эппл”. Там оно успело пройти курс, если так можно выразиться, полной реабилитации, восстановления, после чего вновь поступило на рынок. Гарантию на покупку в магазине дают месяц. Уже в первую неделю он подал тревожный знак-выключился без причины. Но мы не придали этому особого значения, так как списали на сбой системы и прочее... Спустя полтора месяца пользования телефон стал отказываться работать-постоянно выключаться, перезагружаться и не включаться вовсе. Телефон не роняли, ничего плохого с ним не делали, просто аккуратно пользовались. Отнесли на диагностику в одну из точек ремонта телефонов в городе, там провели диагностику и сказали, что это, возможно, аккумулятор. Мы заплатили деньги, нам его заменили, но проблемы не прекратились. В сервисе развели руками. Далее отнесли к знакомому, который работает уже в другом сервисе по ремонту и он сказал, что внутри в телефоне что-то не исправно не по нашей вине. Подтвердил, что мы телефон не роняли, никаких подтверждений он тому не нашел. Подозрения вызвал процессор, который по его словам был уже перепаян, сломан и что-то в этом роде. А сами запчасти внутри и сборка походят на копеечные детали заказанные с популярного китайского сайта. В общем, нам продали плохой телефон. Сказал, что в нашем городе никто таким видом ремонта не занимается... Скажите, имеем ли право мы принести этот аппарат обратно в магазин? Обидно, потратили немалые деньги, а он проработал всего 2 месяца при бережном использовании. Вина не наша. И что делать? Гарантию эта точка продаж "от себя" дает всего месяц...

Показать полностью
, Анастасия, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить претензию и требовать возврат денежных средств на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», который привожу ниже:

. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
0
0
0
0
Владимир Ротов
Владимир Ротов
Юрист, г. Тамбов

В данном случае нужно определиться со следующими моментами:

 Какова продолжительность гарантии производителя? С какого времени этот телефон эксплуатируется? 

Было бы не лишним обзавестись актом экспертного исследования, подтверждающим замену оригинальных частей телефона на комплектующие сомнительного происхождения.

В случае, если удастся получить устраивающие Вас ответы на указанные вопросы, а также положительное заключение, можно обращаться в районный суд/мировому судье с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если соседи против высадки деревьев на неразграниченной территорит
Можно ли посадить дерево на неразграниченной территории если сельское поселение не возражает. Что делать если соседи против высадки деревьев на неразграниченной территорит
, вопрос №4142718, Артем Иванов, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
, вопрос №4142362, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая?
Что делать, если в аптеке продали гель клензит с, а дома обнаружила, что коробка пустая? (Есть видео, где при распаковке в первый раз коробка пустая) до аптеки ехали 2 часа…
, вопрос №4141888, Ксения, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц
Здравствуйте что делать если приставы снимают 50% и работадатель тоже снимает 50% за один месяц,
, вопрос №4141206, Филипп, г. Москва
Трудовое право
Что делать если работник повар болеет инфекционным заболеванием сифилизом
Что делать если работник повар болеет инфекционным заболеванием сифилизом
, вопрос №4140948, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2018