Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право фотостудия не отдавать аванс?
Забронировали фотостудию. Но заболели... Просим директора студии вернуть, аванс, но она не возвращает. Переносить время тоже не хочет. Как быть?
Согласно Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исполнитель (фотостудия) может не возвращать аванс, если докажет в суде, что понес какие-либо фактические расходы, которые были связаны именно с исполнением вашего заказа.
Всего Вам наилучшего!
Юлия. Письменно претензию в двух экземплярах, справку от врача, либо копию больничного что является основанием после этого если они не удовлетворят ваши требования, можете смело идти в суд. Если в договоре не предусмотрено, например, что отмена бронирования без компенсации возможна не позднее, чем за 72 часа до времени аренды. В случае отмены брони позднее, фотостудия имеет право удержать предоплату. Удачи!
Добрый вечер!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам необходимо направить претензию в письменном виде заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес исполнителя.
В претензии обязательно укажите, что отказываетесь от договора на оказание услуг и просите вернуть уплаченные Вами денежные средства со ссылкой на вышеприведенную статью Закона о защите прав потребителей.
Укажите также каким образом Вы хотите получить деньги: наличными или путем перечисления на счет.
Денежные средства Вам должны будут вернуть в течение 10 дней со дня получения фотостудией претензии.
Если денежные средства не вернут — обращайтесь с письменной жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. Они должны будут рассмотреть Вашу жалобу и провести по ней проверку.
В любом случае, если денежные средства не будут Вам возвращены в срок, указанный в претензии, Вы можете обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд.