8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать с МТС мобильный интернет-трафик или денежные средства?

Здравствуйте,уважаемые юристы!Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации с МТС.

Проблема в следующем.Решил я однажды поменять провайдера.Ростелеком сменил на МТС.Выбрал выгодный для меня тарифный план Интернет-Maxi.Это 15 Гб трафика и полный безлимит с 00.00 до 07.00.Внимательно прочитал ПОДРОБНОЕ описание этого тарифного плана.Это было 12.02.18г.Раньше мне хватало этих 15Гб для видеообщения с детьми и внуками.В конце месяца ещё и фильм можно было скачать(на сдачу,так сказать).

И вот,03.03.18,приходит от них СМС с текстом:Квота трафика превышена. Действует до 12.03.2018 00:00. Подробнее: i.mts.ru.Я,конечно оччччень удивился.Пытался дозвониться до оператора,но более 50 минут слушал,что ждать прийдётся более 10 минут.Плюнул,и подключил Т.П.Vip.Это уже 30Гб трафика+ПОЛНЫЙ безлимит с 00.00 до 07.00,за 1300руб.Думаю,ЭТОГО уже должно хватить.05.03.18 проверил остаток трафика и,О,ЧУДО!!!его оказалось на 8,5Гб меньше.Ради справедливости скажу,что начинал я пользоваться безлимитом,начиная с 00.05 и прекращал закачку в 06.55.А получается,что этого "безлимита" мне никто и не думал предоставлять.Все фильмы я,по незнанию всех их подводных камней для их обмана таких же,как и я,оказывается скачивал за счёт своего основного трафика.

Написал претензию с описанием проблемы.Пообещали провести проверку и разобраться.Провели.Разобрались.Их ответ:

В ответ на Ваше обращение от 08.03.2018 сообщаем следующее.Проведенная проверка показала, что услуга "Мобильный интернет" по Вашему абонентскому номеру 9124342265 работает в штатном режиме. Интернет-трафик расходуется корректно.

А из "задушевного разговора" с оператором,уже ПОСЛЕ ВСЕХ этих злоключений выяснилось,Что,казывается,во ВСЁМ ВИНОВАТ Я САМ!!!Оказывается,перед использованием этого "безлимита",НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ своё оборудование.Я ей,этой "специалисТКЕ" задал вопрос,А ГДЕ ЭТО ПРОПИСАНО?Ответ-на сайте МТС.Я спросил,ГДЕ ИМЕННО,В КАКОМ МЕСТЕ на сайте ЭТО написано?Говорит,Одну минутку,я уточню информацию.Через минуту говорит,Вы знаете,В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА САЙТЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТСЯ о перезагрузке оборудования.Но РАНЬШЕ-БЫЛО!!!Получается,что МТС обманул меня,не предоставив ПОЛНОЙ информации о всех нюансах использования этого злосчастного "безлимита".Я потребовал перерасчёта и возврата мне всего УКРАДЕННОГО(иначе сказать нельзя)трафика.Это ни много-ни мало,а примерно 15-17Гб.Неужели бы я не нажал эту кнопку перезагрузки роутера,ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ О ТАКОЙ необходимости?Это действо занимает меньше минуты.

Пожалуйста,подскажите,возможно ли наказать этих "дельцов-обманщиков" за сокрытие информации,из-за которой я и влип в неприятность и вернуть мне или 15-17Гб трафика,или же денежные средства?Какие статьи Законов могут на них повлиять?Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, п. Тазовский
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Вполне можно добиться восстановления своих прав, опираясь на положения статей 8, 10 Закона «О защите прав потребителя». Но, делать это придётся в судебном порядке — чем и пользуется МТС — с учётом сравнительно небольшой суммы «обмана», в суды никто не обращается. У самого был похожий случай именно с МТС — просто прекратил сотрудничество и воспользовался услугами другой компании..

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
 
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, п. Тазовский

Здравствуйте, Роман! Спасибо Вам за ответ.Но, в приведённых Вами статьях я не смог углядеть ответ на свой вопрос.Понял только то, что бодаться с этими… бесполезно.Так?

Ответ в том, что исходя из прописанного в Законе права потребителя на полную и достоверную информацию об услуге — при подключении оператор был обязан разъяснить в том числе и все нюансы настроек оборудования, последствий его неверной настройки. Поэтому «смахивает» это всё на «мелкое жульничество» — я в своё время так им и сказал..

Вместе с тем, восстановить свои права — как я уже говорил — можно. Иск в суд о защите прав потребителя, взыскании излишне уплаченных денежных средств, пеней, штрафа за нарушение прав потребителя, компенсации морального вреда… Процедура начинается с подачи письменной претензии и займёт в общей сложности порядка 2 мес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023 А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
, вопрос №4143748, Татьяна, г. Томск
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО?
Погиб родной брат на СВО. Я его сестра. Брат холост, детей нет. Мать умерла. Отец жив. Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО ?
, вопрос №4142318, Вячеслав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.03.2018