Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неподошедшее по размеру пальто, если обмен на мой размер невозможен?
Купила вчера на вещевом рынке пальто,продавец уговаривал что размер подходит ,пришла домой ,померяла нет всё таки мало ,сегодня принесла пальто обратно попросила вернуть деньги но мне ответили только на обмен,хорошо говорю дайте на размер больше ,отвечает что большего размера нет предложили другую модель но мне не нужна другая модель и деньги не возвращают ,как быть
Наталья, добрый день. Подавать в суд, поскольку продавец не прав и у Вас в соответствии со ст.25 ЗоЗПП у Вас есть следующие права в данной ситуации:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»(статья 25), потребитель имеет право на обмен товара. Право на возврат денежных средств появляется у него лишь в случае, если у продавца нет аналогичного товара, тогда потребитель имеет право на возврат денежных средств. Если продавец отказывает- такие действия являются незаконными, следовательно нарушающие Ваши права.
Советую для начала подать продавцу претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!